Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании

Страница 2

В таблице 4.3 найдём моменты относительно плоскостей для танка с пресной водой:

Таблица 4. 3 – Моменты пресной воды

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(т∙м)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

402 S

41, 83

-0,65

4,42

7,02

0,0

-27,17

184,756

293,436

В таблице 4.4 найдём моменты относительно плоскостей для крепёжного материала и спредера:

Таблица 4.4 – Моменты крепёжного материала и спредера

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

21,13

45,91

1,12

9,18

970,07

23,66

193,97

Количество топлива минимальное необходимое для осуществления рейса 42,83 т. На судне вследствие малого количества груза можно взять большее количество топлива.

Найдём моменты относительно плоскостей для танков тяжёлым топливом:

Таблица 4.5- Моментов танков с топливом

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(t∙m)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

Т102 S

T104 S

99,2

113,6

83,54

23,88

2,17

5,51

4,85

4,16

76,3

0,0

8287,17

2712,77

215,26

625,94

981,12

472,58

212,8

-

-

-

76,3

10999,94

841,201

1453,67

Найдём моменты относительно плоскостей для танка с лёгким топливом:

Таблица 4.6 – Моментов танков с лёгким топливом

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(t∙m)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

Т607P

1,0

12,97

-1,92

0,26

0,5

12,97

-1,92

0,26

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Расчёт трудоёмкости
Расчёт трудоёмкости производится отдельно для каждого вида работ и по исполнителям с учётом условий производства. В разработке участвовали: младший научный сотрудник и инженер. Таблица 3.1 - Расчёт трудоёмкости. Наименование работ Категория работников Общая трудоёмкость чел-дни МНС Инженер Постанов ...

Меры по профилактике и нейтрализации рисков
Исходя из рассмотренных выше рисков, можно выделить следующие методы уклонения от риска, которые наиболее распространены в хозяйственной практике, ими пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка. Методы уклонения от риска включают: отказ от ненадежных партнеров, т.е. стремление ...

Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru