Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле
Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 ,
где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ;
К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;
К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.
Среднее значение межремонтного пробега Lкрср, км, определяется по формуле
Lкрср =(%н Ч 0.8Ч %кр ) /100 Ч Lкр
Где %н, %кр- процентное количество автобусов не прошедших и прошедших капитальный ремонт, %;
0.8 – снижение нормы межремонтного пробега до второго капитального ремонта;
Lкр – нормативный межремонтный пробег, км.
Lкрср =(80 Ч 0.8Ч 20 ) /100 Ч 145000 = 139200
Lкр= 139200 Ч0.6Ч 1.00 Ч 1.1 Ч 1.0 = 91872
Корректирование межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкрс, км, производится по формуле
Lкрс = Lкр/ L2с = n n Ч L2с,
Где Lкр – откорректированный межремонтный пробег, км;
L2с – периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км;
n, n – кратность межремонтного пробега к среднесуточному пробегу.
Lкрс = 91872/ 6075 = 15 Ч 6075 = 91866.
Информация по теме:
Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...
Определение водоизмещения и дедвейта судна
Производится уточнение водоизмещения и дедвейта судна по вариантам. Сквозной пример расчета приводится в пояснительной записке по одной грузоподъемности 16767 т и одной скорости V=14. Остальные расчеты сводятся в таблицы. Водоизмещение во втором приближении определяется из выражения: = Рк + Рм + Рз ...
Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...