Корректирование межремонтного пробега

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Корректирование межремонтного пробега

Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле

Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 ,

где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;

К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.

Среднее значение межремонтного пробега Lкрср, км, определяется по формуле

Lкрср =(%н Ч 0.8Ч %кр ) /100 Ч Lкр

Где %н, %кр- процентное количество автобусов не прошедших и прошедших капитальный ремонт, %;

0.8 – снижение нормы межремонтного пробега до второго капитального ремонта;

Lкр – нормативный межремонтный пробег, км.

Lкрср =(80 Ч 0.8Ч 20 ) /100 Ч 145000 = 139200

Lкр= 139200 Ч0.6Ч 1.00 Ч 1.1 Ч 1.0 = 91872

Корректирование межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкрс, км, производится по формуле

Lкрс = Lкр/ L2с = n n Ч L2с,

Где Lкр – откорректированный межремонтный пробег, км;

L2с – периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км;

n, n – кратность межремонтного пробега к среднесуточному пробегу.

Lкрс = 91872/ 6075 = 15 Ч 6075 = 91866.

Информация по теме:

Выбор методов восстановления
Выбор способа восстановления детали следует осуществлять поэтапно, применяя последовательно технологический, технический и технико-экономический критерий. Перечень основных способов восстановления изношенных поверхностей: 1. Газоплазменное напыление. Процесс сопровождается нагревом напыляемой повер ...

Выбор видов транспорта, обеспечивающих транспортировку груза
За редким исключением разные виды транспорта не конкурируют друг с другом, т.к. у каждого из них есть своя сфера эффективного применения. В нашей стране и за рубежом разные виды транспорта используются для выполнения перевозок в разных условиях, рассмотрим сферы применения всех видов транспорта по ...

Определение массы основных деталей
При соблюдении геометрического подобия и использовании конструкционных материалов с одинаковым удельным весом, вес любой детали проектируемого двигателя определяется по формуле - вес комплекта поршня с пальцем - вес главного шатуна - вес прицепного шатуна - вес пальца прицепного шатуна ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru