Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле
Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 ,
где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ;
К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;
К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.
Среднее значение межремонтного пробега Lкрср, км, определяется по формуле
Lкрср =(%н Ч 0.8Ч %кр ) /100 Ч Lкр
Где %н, %кр- процентное количество автобусов не прошедших и прошедших капитальный ремонт, %;
0.8 – снижение нормы межремонтного пробега до второго капитального ремонта;
Lкр – нормативный межремонтный пробег, км.
Lкрср =(80 Ч 0.8Ч 20 ) /100 Ч 145000 = 139200
Lкр= 139200 Ч0.6Ч 1.00 Ч 1.1 Ч 1.0 = 91872
Корректирование межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкрс, км, производится по формуле
Lкрс = Lкр/ L2с = n n Ч L2с,
Где Lкр – откорректированный межремонтный пробег, км;
L2с – периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км;
n, n – кратность межремонтного пробега к среднесуточному пробегу.
Lкрс = 91872/ 6075 = 15 Ч 6075 = 91866.
Информация по теме:
Методы
повышения надёжности устройств
Повышению надёжности технических устройств, в том числе и гидравлических систем, последнее время уделяется достаточно серьёзное внимание. Эта задача решается как по линии проектирования и производства, так и по линии проведения необходимых доработок в процессе их эксплуатации. Работы по созданию ги ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...
Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в
целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности работы коллектива, в ФГУП "ГТК "Россия" функционирует четко проработанная многоуровневая система организации работы по охране труда. Регламентируется данная система соответствующим положением об орг ...