1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес;
2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время);
3) высокая прочность и износостойкость деталей;
4) правильная кинематика управляемых колес при их вертикальных перемещениях;
5) возможность передачи продольных и боковых усилий между рамой (или кузовом) и мостом (или колесами);
6) простота конструкции; низкая стоимость и удобство технического обслуживания.
При исследовании плавности хода троллейбуса наряду с общей оценкой основных параметров колебательных процессов следует также определять:
а) величины подрессоренных и неподрессоренных масс, приходящихся на переднюю и заднюю подвески;
б) характеристики передней и задней подвески амортизаторов, пневматических шин, сидений и других упругих элементов.
Исследование работы амортизаторов осуществляется при помощи специальных установок, определяющих силы сопротивления при разных частотах и амплитудах колебания кузова, давление и температуру жидкости в амортизаторе и т. д.
Информация по теме:
Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...
Разработка каждой технической операции
Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок 2. Рассверлить отверстие Торцевая поверхность Ø 10 0,63 9 3. Снять маховик со станка ...