Таблица 6.1
Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1
3ДВ (А32) |
9 |
12 |
6 |
9 |
5ДВ (А02) |
16 |
10 |
12 |
16 |
1ДВ (А92) |
6,5 |
6 |
10 |
6,5 |
2ДВ (А62) |
Σ = 27 (max) |
Σ = 35 (max) |
Σ = 34,5 (max) |
Σ = 22,5 |
Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2
3ДВ (А32) |
12 |
16,5 |
18 |
12 |
4ДВ (А29) |
6,5 |
8 |
16.5 |
6,5 |
7ДВ (А68) |
2,5 |
18 |
8 |
2,5 |
79 (А79) |
Σ = 46,5 (max) |
Σ = 26,5 (max) |
Σ = 25,5 |
Σ = 28,5 (max) |
Используя метод сумм,
строим первоначальный маршрут из трёх пунктов, имеющих максимальную сумму по столбцу.
Далее в маршрут включается следующий из оставшихся в таблице пункт, имеющий минимальную сумму. Его расположение рассматривается поочередно между каждой соседней парой пунктов.
Для каждого рассматриваемого случая включения очередного пункта в маршрут рассчитывается прирост пробега автомобиля на маршруте, который определяется по формуле:
∆ℓкр = ℓкi + ℓiр - ℓкр, (2)
где ℓ- расстояние между пунктами транспортной сети, км;
к, р – соответственно индексы двух соседних пунктов, между которыми включается рассматриваемый пункт;
i – индекс включаемого пункта;
Маршрут № 1 Маршрут № 2
3ДВ (А32)→ 5ДВ (А02) → 1ДВ (А92) 3ДВ (А32)→ 4ДВ (А29)→ 79 (А79)
Включаем: 2ДВ (А62) Включаем: 7ДВ (А68)
∆ℓ32 02 = 6 + 10 - 9 = 5 ∆ℓ32 29 = 16,5 + 6,5 - 12 = 11
∆ℓ02 92 = 10 + 6,5 - 16 = 0,5 ∆ℓ29 79 = 6,5 + 2,5 - 8 = 1
∆ℓ92 32 = 6,5 + 6 - 12 = 0,5 ∆ℓ79 32 = 2,5 + 16,5 – 18 = 0,5
Из полученных величин ∆ℓкр выбираем минимальную величину и включаем полученный пункт для создания оптимального маршрута.
Получаем:
Первый маршрут: 3ДВ (А32)→ 5ДВ (А02) → 1ДВ (А92)→ 3ДВ (А32)
Информация по теме:
Плата Arduino Mega
Рисунок 3.6 - Плата Arduino Mega Общие сведения. Arduino Mega изображенная на рисунке 3.6 построена на микроконтроллере ATmega1280. Платформа содержит 54 цифровых входа/выходов (14 из которых могут использоваться как выходы ШИМ), 16 аналоговых входов,4 последовательных порта UART, кварцевый генерат ...
Способы оценки
изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...
Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...