В = Вн + Вр + Вг, где Вн - расстояние от тыловой нитки подкранового пути до рампы, зависящее от ширины полосы, требуемой для укладки инженерных сетей за подкрановым рельсом. При этом Вн должно быть не менее 2 м;
Вр - ширина рампы, принимаемая не менее 4,1 м;
Вг - расстояние от рампы до оси железнодорожного пути принимается согласно ГОСТ 9238-83;
- при расположении железнодорожных путей с двух сторон рампы определяют по формуле
В = Вск + Вр + 2Вг,
где Вск - расстояние до оси ближайшего пути - 3,5 или 5,3 м.
№ схемы |
Специализация ПК (причалов) |
Полезная нагрузка вагона, т |
Расчетное количество технологических линий |
Длина ПК (причала), м | |||||||||||
200-225 |
200 |
175 |
150 | ||||||||||||
Количество ПК (причалов) на участке | |||||||||||||||
2 |
3 - 4 |
2 |
3 - 4 |
2 |
3 - 4 |
2 |
3 - 4 | ||||||||
Количество судов, одновременно обрабатываемых по прямому варианту | |||||||||||||||
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | ||||
Количество железнодорожных путей | |||||||||||||||
1 - 2 |
Генеральные грузы крытого хранения |
35-45 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
- |
- |
- | |||
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
3, 4, 5 |
Смешанные генеральные грузы (крытого и открытого хранения); генеральные грузы открытого хранения лесные грузы |
до 50 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
- | |||
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Информация по теме:
Вычисление сил взаимодействия авто и ДО
Уравнение баланса энергии На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии: где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова. Подстав ...
Основы сигнализации на железных дорогах
В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки: Внимание токораздел Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов Поднять токоприемник Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в на ...
Финишная обработка
коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...