Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Страница 3

В = Вн + Вр + Вг, где Вн - расстояние от тыловой нитки подкранового пути до рампы, зависящее от ширины полосы, требуемой для укладки инженерных сетей за подкрановым рельсом. При этом Вн должно быть не менее 2 м;

Вр - ширина рампы, принимаемая не менее 4,1 м;

Вг - расстояние от рампы до оси железнодорожного пути принимается согласно ГОСТ 9238-83;

- при расположении железнодорожных путей с двух сторон рампы определяют по формуле

В = Вск + Вр + 2Вг,

где Вск - расстояние до оси ближайшего пути - 3,5 или 5,3 м.

№ схемы

Специализация ПК (причалов)

Полезная нагрузка вагона, т

Расчетное количество технологических линий

Длина ПК (причала), м

200-225

200

175

150

Количество ПК (причалов) на участке

2

3 - 4

2

3 - 4

2

3 - 4

2

3 - 4

Количество судов, одновременно обрабатываемых по прямому варианту

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Количество железнодорожных путей

1 - 2

Генеральные грузы крытого хранения

35-45

3

-

-

-

-

-

-

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

3

4

4

3

4

4

-

-

-

5

3

4

4

3

4

4

-

-

-

-

-

-

3, 4, 5

Смешанные генеральные грузы (крытого и открытого хранения); генеральные грузы открытого хранения лесные грузы

до 50

3

-

-

-

-

-

-

2

2

3

2

2

3

4

2

2

3

2

2

3

2

2

3

-

-

-

5

3

4

4

3

4

4

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Вычисление сил взаимодействия авто и ДО
Уравнение баланса энергии На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии: где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова. Подстав ...

Основы сигнализации на железных дорогах
В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки: Внимание токораздел Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов Поднять токоприемник Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в на ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru