Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту

Перегрузочные работы в порту определяются наличием и использованием складских помещений и площадок, которые обеспечивают работу всей транспортной цепочки порта. .Складское хозяйство выполняет следующие функции: качественное кратковременное хранение грузов; приём грузов от разных видов транспорта; выдача грузов грузополучателем; выдачу грузов на суда, ж/д транспорт и другие виды транспорта; учёт грузов прибывающих на склады порта; обеспечение внутрискладских работ. Определены следующие виды складской деятельности : сменно-суточный контроль, планирование, регулирование и анализ работы склада; организация хранения внешнеторговых и каботажных грузов на складах порта; внутрискладские перевалки грузов для оперативных надобностей порта или связанные с выполнением поручений грузовладельца; комплектация различных видов грузов в порту по странам и портам назначения и по отдельным коносаментным партиям; вскрытие грузовых мест по требованию грузовладельца или таможни для проверки содержимого с последующим восстановлением транспортабельности; сортировка грузов по марками сортам внутри коносаментных партий; ремонт тары или переупаковка грузов в случае повреждений; обеспечение сохранности качества и предохранение скоропортящихся грузов; перемаркировка грузовых мест.

Организационная структура складских групп выглядит следующим образом

Зам. по складской части

Нач. контейнерного комплекса

Диспетчер по планированию

Начальники складов

Нач. конт.скл./ нач.скл.комплектации

Ст. стивид./смен. стивид./смен. дисп. ддиспет

Зам. нач.конт. скл./скл. компектации

Бриг. докеров

Организационная структура склада определяется начальником склада, который обеспечивает общее руководство организацией складских работ, сменный заместитель начальника склада организует сменное руководство работой склада.

Организационная структура грузового склада порта-

Начальник склада

При организации складских, судовых и вагонных работ за складами закрепляются работники централизованных учётных групп, для учёта грузов и отчётности оформления складской и транспортной документации. Поддерживают надлежащее эксплуатационное состояние перегрузочный и хозяйственный инвентарь складские рабочие. В зависимости от сложности технологических процессов перегрузки и хранения, объёма грузопереработки и номенклатуры перерабатываемых грузов определяется общая численность работников, обслуживающих склад. Складские работники организуя складскую и коммерческую работу обязаны руководствоваться инструкциями по ведению грузовой и коммерческой документации, инструкциями по технике безопасности, пожарной безопасности в морских портах и производственной санитарии.

Начальник грузового склада и его заместители заключают с администрацией порта договор о материальной ответственности, так как являются материально ответственными лицами. Начальник склада несёт административную ответственность за ведение складского хозяйства, несёт ответственность за выполнение сменно-суточного плана, правильную организацию грузовых работ на складе и своевременную обработку вагонов с соблюдением установленной технологической дисциплины. Начальник склада лично контролирует соблюдение правил перегрузки, складирования, хранения и учёта грузов; организацию складских работ, исключая простой судов, вагонов, автотранспорта, портовых рабочих; обеспечение рабочих мест сепарационным материалом, укрытиями для грузов, материалами для перетарки грузов и ремонта тары; организацию правильного учёта движения грузов, ежедневный контроль его ведения, своевременное оформление случаев коммерческого брака и проведение ревизии по бездокументным и неучтённым грузам.

Информация по теме:

Определение массы основных деталей
При соблюдении геометрического подобия и использовании конструкционных материалов с одинаковым удельным весом, вес любой детали проектируемого двигателя определяется по формуле - вес комплекта поршня с пальцем - вес главного шатуна - вес прицепного шатуна - вес пальца прицепного шатуна ...

Расчет работников агрегатного участка
Число производственных рабочих явочного контингента , чел. , чел. где q – суммарная трудоёмкость ремонта продукции участка, чел.·ч. Принимаем 7 человек. Число производственных рабочих списочного контингента, , чел. , чел. Принимаем 8 человек. Определим средний разряд рабочих по депо: , разряд. где ...

Тенденции развития транспорта
Транспорт (от лат. transporto - переношу, перемещаю), третья, после промышленности и с. х-ва, ведущая отрасль материального производства и инфраструктуры, осуществляющая передвижение грузов и пассажиров. Т. является основой географического разделения труда. Объем и структура транспортных перевозок ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru