Таблица 1.2
Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу, т | ||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||
А1 |
40 |
50 |
20 |
30 |
140 | |
А2 |
100 |
10 |
110 | |||
А3 |
10 |
30 |
40 | |||
Итого по ввозу, т |
40 |
50 |
20 |
140 |
40 |
290 |
Таблица 1.3
Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километрах
ГОП |
ГПП |
АТП | ||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||
А1 |
4 |
6 |
11 |
9 |
4 |
8 |
А2 |
7 |
2 |
7 |
4 |
4 |
5 |
А3 |
8 |
7 |
9 |
13 |
5 |
6 |
АТП |
7 |
3 |
3 |
9 |
4 |
– |
Исходя из задания на перевозку груза см. табл. 1., и характеристики транспортных пакетов можно произвести выбор АТС, которые позволят обеспечить выполнение заявки на перевозку пилопродукции. Под выбором АТС понимается определение типа (модели) подвижного состава (ПС), их грузоподъемности, производительности, а также их количества для выполнения заданного объема работ. При организации грузовых, автомобильных перевозок существенное значение имеет выбор такого подвижного состава (ПС), использование которого обеспечивало бы максимальную эффективность перевозок. В конкретных условиях выполнения перевозок на выбор типа ПС оказывают влияние свойства груза и требования, предъявляемые к его защите от воздействия внешних факторов, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ, дорожные условия и т. п. После выбора типа ПС при наличии у перевозчика нескольких моделей АТС данного типа необходимо выполнить расчет затрат. Наименьшие затраты будут соответствовать лучшей модели АТС для выполнения данных перевозок. Транспортный пакет формируется согласно ГОСТ 19041-85 (СТ СЭВ 2373-80). Настоящий стандарт распространяется на транспортные пакеты и блок-пакеты пилопродукции из древесины хвойных и лиственных пород, изготовляемые для нужд народного хозяйства и для экспорта, и устанавливает требования к их пакетированию, маркировке, транспортированию и хранению. Пакет и блок-пакет пилопродукции должны быть прямоугольного поперечного сечения и иметь один или оба выровненных торца см. рис. 2.
Рис. 2. Схема строповки пилопродукции. Допускается применение пакета с уступчатой формой одного торца б, в, г1 - ряд; 2 - стопа; 3 - прокладка; 4 - обвязка; 5 - ярлык; 6 – маркировка.
Хвойные породы такие как ель, сосна, весят 750 кг в одном кубическом метре. Крепятся доски обрезные стропами ПС-01=16,4кг.
Ранжирование
В табл. 2.1 приведены некоторые исходные данные, которые могут быть приняты во внимание при выборе АТС для перевозок грузов.
Все четыре рассматриваемых в примере критерия имеют несопоставимые по абсолютному значению единицы измерения, поэтому их абсолютные значения необходимо представить в относительном виде. Для каждого показателя выбирается наилучшее из всех вариантов значение и оно принимается за единицу. Остальные значения представляются относительными величинами, которые будут отображать степень ухудшения значения для данного показателя по сравнению с наилучшим, как это приведено в табл. 2.2
Информация по теме:
Планирование железнодорожных почтовых сообщений
Планирование почтовых сообщений по ЖД предусматривает решение следующих основных вопросов: - определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах; - организации технического обслуживания и ремонта почтовых вагонов; - организации труда в почтовых вагонах и расчет численности разъездных работ ...
Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...
Выбор метода организации произ-ва ТО и ТР на АТП
Для своего АТП я выбрал метод организации специализированных бригад, так как у меня предприятие не большое, то я считаю его самым оптимальным. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования Специализированный метод ремонта для агрегатного цеха. Разработка схемы Начальн ...