Рисунок 3.17. Микросхема IL78 в корпусе TO-220
Данная микросхема не требует внешних компонентов для применения с фиксированными параметрами. При включении в схему внешних пассивных компонентов возможно изменение электрических параметров IL78.
Рисунок 3.18 Условное графическое обозначение IL78
Основные характеристики ИМС IL78:
- высокая точность выходного напряжения;
- максимальный выходной ток не менее 1 А;
- низкий ток потребления;
- защита от перегрева;
- схема устойчива к переполюсовке выводов;
- применима в автомобильной электронике.
Операционные усилители IL558N
Микросхема IL558N содержит два операционных усилителя применимых в различных целях. Высокий уровень выходного напряжения делает эти усилители подходящими для использования в качестве повторителей напряжения.
Рисунок 3.19. Структурная схема IL4558N
Напряжение питания схемы не более 16 В.
Таблица 7
Максимальные параметры
IL4558N
Символ |
Параметр |
Значение |
Единица измерения |
V+ |
Напряжение питания |
18 |
В |
V- |
Напряжение питания |
-18 |
В |
VIDR |
Дифференциальное входное напряжение |
30 |
В |
VIN |
Входное напряжение |
15 |
В |
PD |
Потребляемая мощность |
570 |
мВт |
Основные характеристики ИМС IL4558N:
- защита от короткого замыкания;
- низкая потребляемая мощность;
- рабочая частота до 3 МГц;
- согласование усилителей по коэффициенту усиления и фазе;
- не требуется компенсация частоты.
4 – общий;
8 – +Uп.
Рисунок 3.20. Условное графическое обозначение IL4558N
Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN)
Микросхема К561ТЛ1(IW4093AN) описана в параграфе 3.3.4.
Печатная плата приемной части устройства
Монтаж приемной части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х35 (мм).
Рисунок 3.20. Печатная плата приемной части УЗД
В результате обзора существующих в производстве информационных систем для автомобилей, по материалам зарубежных источников, была проанализирована ситуация на данном этапе развития подобных систем.
На основе анализа в качестве прототипа для разработки системы-аналога была выбрана существующая в производстве система облегчения парковки задним ходом с использованием ультразвуковых датчиков для демонстрации возможности создания системы с аналогичными функциями, однако, более низко стоимости. В результате была обоснована возможность создания подобной системы. Рассмотрены и описаны физические принципы, заложенные в основу функционирования данной системы. Проанализированы основные принципы пространственной локации и свойства ультразвукового излучения.
Информация по теме:
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...
Стабилизация высоты
Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. От ...