Конструкция пневматического упругого элемента

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса » Конструкция пневматического упругого элемента

Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний.

Пневматическими называют упругие элементы, у которых в качестве упругого тела используется сжатый воздух.

Применение пневматических резино-кордных упругих элементов особенно целесообразно на подвижном составе городского электрического транспорта, подрессоренный вес которого значительно изменяется в зависимости от степени наполнения пассажирами. Пневматические элементы являются практически единственными элементами, допускающими автоматическое регулирование жесткости подвески изменением внутреннего давления воздуха и поддержание, таким образом, постоянства прогиба и частоты собственных колебаний подрессоренных масс при различной статической нагрузке.

Основным узлом пневматического упругого элемента является резино-кордная оболочка, состоящая из двух-четырех слоев вискозной, нейлоновой или капроновой кордной ткани. Снаружи и изнутри оболочка покрывается слоями маслобензоморозостойкой резины.

Рис.2.3. Упругий элемент пневматической подвески троллейбуса ЗИУ-9Б: а) - в разрезе, б) – отдельные детали; 1 – болт; 2 – отверстия; 3 – поршень; 4 – нижний фланец; 5 – буфер; 6 – резинокордная оболочка; 7 – крышка; 8 – верхний фланец; 9 – штуцер.

Упругий пневматический элемент (рис. 2.3) предназначен для восприятия вертикальных нагрузок, передаваемых от основания кузова на мосты, а также для смягчения ударов при проезде неровной дороги. Он состоит из резинокордной оболочки рукавного типа (320x200, модель М-48) 6, поршня 3, верхнего 8 и нижнего 4 фланцев, крышки 7 и буфера 5. В днище поршня 3 имеются два отверстия 2 для крепления элемента. В верхний фланец вмонтирован штуцер 9 для подачи в пневмоэлемент сжатого воздуха. Крепление упругого пневмоэлемента осуществляется следующим образом.

На управляемом мосту пневмоэлемент поршнем 3 устанавливается на приливы оси моста, которые имеют два отверстия, совпадающие с отверстиями 2 в поршне пневмоэлементов. Через эти отверстия двумя болтами осуществляется крепление внизу. Вверху штуцер 9 проходит через отверстие в плите основания кузова. На штуцер навертывается гайка. На ведущем мосту низ пневмоэлемента крепится к кронштейнам подрамника двумя болтами, а верх - аналогично управляемому мосту.

Информация по теме:

Общие сведения и главные размерения судна
Судно BBC «Anglia» было построено в 1996 году в Польше на Гданьской судостроительной верфи. Владельцем судна является Briese Schiffahrt GmbH & Co. KG, расположенная по адресу: Hafenstrabe 12, D-26789 Leer, Germany; tel: +49491925200, fax: ++4949192520025, tlx: 27686 ledaship d, e-mail: info@bri ...

История развития STS Logistics и характеристика его деятельности
логистика транспортная доставка груз STS Logistics было основано в прошлом веке. Холдинг STS Logistics был образован в 1999 году и за долгий период своего активного развития превратился в крупнейшую организацию, имеющую разветвленную сеть офисов и складов во многих регионах России. Ядро STS Logisti ...

Неисправности авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru