Расчет единичного грузового места и формирование укрупненной грузовой единицы
На рисунке 1 показаны размеры единичного грузового места.
Рис. 1. Габариты грузового места
=a*b*h= 0.6*0.3*0.3=0.054 м3
Рассмотрим возможное размещение груза на паллетах разных размеров, для этого необходимо рассчитать максимальное количество коробок на паллете – коэффициент кратности.
Паллет 1200*800 (рис. 2)
Рис. 2. Размещение коробок на паллете 1200*800 (вид сверху)
Коэффициент кратности на таком паллете равен 4. По ширине паллета с обеих сторон останутся незанятыми по 100 см.
Паллет 1200*1000 (рис. 3)
Рис. 3. Размещение коробок на паллете 1200*1000 (вид сверху)
Коэффициент кратности на таком паллете равен 6. По ширине паллета с обеих сторон останутся незанятыми по 50 см.
Паллет 1200*1600 (рис. 4)
Рис. 4. Размещение коробок на паллете 1200*1600 (вид сверху)
Коэффициент кратности на таком паллете равен 10. По длине паллета с обеих сторон останутся незанятыми по 50 см.
Паллет 1200*1800 (рис. 5)
Рис. 5. Размещение коробок на паллете 1200*1800 (вид сверху)
Коэффициент кратности на таком паллете равен 12.
Рассчитаем количество слоев, которые будут укладываться на каждом из типов паллетов с учетом ограничений по максимально допустимой высоте и максимально допустимой массе.
Вес паллета = 40 кг
Высота паллета = 0,16 м
=
=
=5.46
5
Максимально допустимая высота грузовой единицы для всех видов паллетов будет одинаковая – 5 слоев.
Паллет 1200*800
=
=
=9.6
9
Вывод: на паллет 1200*800 укладывается 5 слоев коробок, в каждом слое по 4 коробки – всего 20 коробок. По ширине паллета с обеих сторон останутся незанятыми по 100 см.
Масса одного слоя =4*25=100 кг
Вес одного пакета =100*5+40=540 кг
Высота пакета =0.3*5+0.16=1.66 м
Объем пакета =1.2*0.8*1.66=1.5936 м3
Данная сформированная грузовая единица схематически показана на рисунке 6.
Рис. 6. Сформированная грузовая единица на паллете 1200*800
Паллет 1200*1000
=
=
=6.4
6
Вывод: на паллет 1200*1000 укладывается 5 слоев коробок, в каждом слое по 6 коробок – всего 30 коробок. По ширине паллета с обеих сторон останутся незанятыми по 50 см.
Масса одного слоя =6*25=150 кг
Вес одного пакета =150*5+40=790 кг
Высота пакета =0.3*5+0.16=1.66 м
Объем пакета =1.2*1.0*1.66=1.992 м3
Данная сформированная грузовая единица схематически показана на рисунке 7.
Рис. 7. Сформированная грузовая единица на паллете 1200*1000
Паллет 1200*1600
=
=
=3.84
3
Вывод: на паллет 1200*1600 укладывается 3 слоя коробок, в каждом слое по 10 коробок – всего 30 коробок. По длине паллета с обеих сторон останутся незанятыми по 50 см.
Масса одного слоя =10*25=250 кг
Вес одного пакета =250*3+40=790 кг
Высота пакета =0.6*3+0.16=1.96 м
Объем пакета =1.2*1.6*1.96=3.7632 м3
Данная сформированная грузовая единица схематически показана на рисунке 8.
Рис. 8. Сформированная грузовая единица на паллете 1200*1600
Паллет 1200*1800
=
=
= 3.2
3
Вывод: на паллет 1200*1800 укладывается 3 слоя коробок, в каждом слое по 12 коробок – всего 36 коробок.
Масса одного слоя =12*25=300 кг
Вес одного пакета =300*3+40=940 кг
Высота пакета =0.6*3+0.16=1.96 м
Объем пакета = 1.2*1.8*1.96=4.2336 м3
Данная сформированная грузовая единица схематически показана на рисунке 9.
Рис. 9. Сформированная грузовая единица на паллете 1200*1800
Информация по теме:
Расчет провозоспособности и
потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...
Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
1. Каждый прицепной шатун заменяют двумя массами, одна из которых сосредотачивается на оси поршневого пальца, а другая – на оси прицепного шатуна. 2. Под “приведенным” главным шатуном (рисунок 2.2) понимают собственно главный шатун плюс массы пальцев прицепных шатунов и массы , сосредоточенные на о ...
Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...