Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов
Пункты |
02 |
03 |
17 |
21 |
22 |
25 |
29 |
32 |
38 |
41 |
54 |
57 |
62 |
68 |
79 |
80 |
86 |
92 |
93 |
98 |
02 |
- |
1,5 |
7,5 |
3,5 |
5 |
6 |
11 |
9 |
11 |
6,5 |
11 |
11,5 |
10 |
15,5 |
17 |
12,5 |
16,5 |
16 |
14,5 |
20 |
03 |
1,5 |
- |
6 |
4,5 |
6 |
4,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
7,5 |
9,5 |
10 |
11 |
14 |
15,5 |
13,5 |
15 |
17 |
15,5 |
18,5 |
17 |
7,5 |
6 |
- |
10,5 |
12 |
3,5 |
3,5 |
8,5 |
3,5 |
10,5 |
8,5 |
7 |
14 |
8 |
9,5 |
16,5 |
12 |
16 |
14,5 |
13 |
21 |
3,5 |
4,5 |
10,5 |
- |
1,5 |
9 |
14 |
5,5 |
14 |
3 |
8 |
12,5 |
6,5 |
18,5 |
20 |
9 |
13,5 |
12,5 |
11 |
17 |
22 |
5 |
6 |
12 |
1,5 |
- |
10,5 |
15,5 |
6 |
15,5 |
3,5 |
8,5 |
13 |
7 |
20 |
21,5 |
9,5 |
14 |
13 |
11,5 |
19,5 |
25 |
6 |
4,5 |
3,5 |
9 |
10,5 |
- |
7 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5,5 |
10,5 |
11,5 |
13 |
13 |
10,5 |
12,5 |
11 |
14 |
29 |
11 |
9,5 |
3,5 |
14 |
15,5 |
7 |
- |
12 |
2 |
14 |
10 |
5,5 |
17,5 |
6,5 |
8 |
20 |
10,5 |
16,5 |
15 |
11,5 |
32 |
9 |
9,5 |
8,5 |
5,5 |
6 |
5 |
12 |
- |
12 |
2,5 |
7,5 |
10,5 |
6 |
16,5 |
18 |
8,5 |
13 |
12 |
11 |
16,5 |
38 |
11 |
9,5 |
3,5 |
14 |
15,5 |
7 |
2 |
12 |
- |
13 |
8 |
3,5 |
16,5 |
4,5 |
6 |
18 |
8,5 |
14,5 |
13 |
9,5 |
41 |
6,5 |
7,5 |
10,5 |
3 |
3,5 |
7 |
14 |
2,5 |
13 |
- |
5 |
9,5 |
3,5 |
17,5 |
17,5 |
6 |
10,5 |
9,5 |
8 |
14 |
54 |
11 |
9,5 |
8,5 |
8 |
8,5 |
5 |
10 |
7,5 |
8 |
5 |
- |
4,5 |
8,5 |
12,5 |
12,5 |
11 |
5,5 |
7,5 |
6 |
9 |
57 |
11,5 |
10 |
7 |
12,5 |
13 |
5,5 |
5,5 |
10,5 |
3,5 |
9,5 |
4,5 |
- |
13 |
8 |
9,5 |
14,5 |
5 |
11 |
9,5 |
8,5 |
62 |
10 |
11 |
14 |
6,5 |
7 |
10,5 |
17,5 |
6 |
16,5 |
3,5 |
8,5 |
13 |
- |
19 |
16,5 |
9,5 |
9,5 |
6,5 |
5 |
13 |
68 |
15,5 |
14 |
8 |
18,5 |
20 |
11,5 |
6,5 |
16,5 |
4,5 |
17,5 |
12,5 |
8 |
19 |
- |
2,5 |
19 |
9,5 |
15,5 |
14 |
6 |
79 |
17 |
15,5 |
9,5 |
20 |
21,5 |
13 |
8 |
18 |
6 |
17,5 |
12,5 |
9,5 |
16,5 |
2,5 |
- |
16,5 |
7 |
11,5 |
13 |
3,5 |
80 |
12,5 |
13,5 |
16,5 |
9 |
9,5 |
13 |
20 |
8,5 |
18 |
6 |
11 |
14,5 |
9,5 |
19 |
16,5 |
- |
9,5 |
3,5 |
5 |
13 |
86 |
16,5 |
15 |
12 |
13,5 |
14 |
10,5 |
10,5 |
13 |
8,5 |
10,5 |
5,5 |
5 |
9,5 |
9,5 |
7 |
9,5 |
- |
6 |
4,5 |
3,5 |
92 |
16 |
17 |
16 |
12,5 |
13 |
12,5 |
16,5 |
12 |
14,5 |
9,5 |
7,5 |
11 |
6,5 |
15,5 |
11,5 |
3,5 |
6 |
- |
1,5 |
9,5 |
93 |
14,5 |
15,5 |
14,5 |
11 |
11,5 |
11 |
15 |
11 |
13 |
8 |
6 |
9,5 |
5 |
14 |
13 |
5 |
4,5 |
1,5 |
- |
5 |
98 |
20 |
18,5 |
13 |
17 |
19,5 |
14 |
11,5 |
16,5 |
9,5 |
14 |
9 |
8,5 |
13 |
6 |
3,5 |
13 |
3,5 |
9,5 |
8 |
- |
Информация по теме:
Предписывающие знаки
Данная группа знаков указывает направления движения транспортных средств, минимальную скорость движения на отдельных участках, места движения велосипедистов и пешеходов. Знаки устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых вводятся определенное предписание. Знаки 4.1.1 "Движен ...
Технологии хранения сельскохозяйственных машин
Сельскохозяйственное производство является одной и важнейших отраслей народного хозяйства страны. В современных рыночных условиях особенно остро встает вопрос о повышении уровня его эффективности. В частности это сводится к совершенствованию технологий возделывания сельскохозяйственных культур, вне ...
Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...