Годовая производственная программа мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Годовая производственная программа мастерской

Страница 1

В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин.

Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8]

В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслуживаний ведем аналитическим методом.

Расчет годового объема работ

Для тракторов количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по следующим формулам:

; ;

; ;

где - соответственно количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний №3, №2;

- количество тракторов данной марки;

- годовая планируемая наработка на один трактор данной марки (условные эталонные гектары);

- соответственно нормативная периодичность до капитального, текущего ремонтов и технических обслуживаний №3, №2 тракторов данной марки.

Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов Т-150:

Принимаем 2 капитальных ремонтов для Т-150

Принимаем 4 текущих ремонтов для трактора Т-150

Принимаем 6 ТО-3 для трактора Т-150

Принимаем 36 ТО-2 для трактора Т-150

Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов МТЗ-80:

Принимаем 0 капитальных ремонтов для трактора МТЗ-80

Принимаем 2 текущих ремонтов для трактора МТЗ-80

Принимаем 3 ТО-3 для тракторов МТЗ-80

Принимаем 16 ТО-2 для тракторов МТЗ-80.

Для автомобилей количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний №2, №1определяем по формулам:

; ; ;

где - количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний №2, №1;

- количество автомобилей данной марки;

– планируемый годовой пробег на один автомобиль, км;

- норма пробега автомобиля соответственно до капитального ремонта, ТО-2, ТО-1.

Определяем количество капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2 и трудоемкость текущих ремонтов для автомобиля ГАЗ- 53А:

Принимаем 0 капитальных ремонтов для автомобиля ГАЗ-53А

Принимаем 13 ТО-2 для автомобиля ГАЗ-53А

Принимаем 40 ТО-1 для автомобилей ГАЗ-53А

Количество текущих ремонтов автомобилей не рассчитывается, а определяется годовой объем работ в зависимости от планируемого пробега. Текущий ремонт автомобилей проводят по необходимости и, как правило, приурочивают его к моменту проведения ТО-1 или ТО-2.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза
Необходимо выбрать два наиболее конкурентоспособных судна. В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км: , где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут; V-скорость судна в спокойной воде, км/час Q- Гру ...

Полный осмотр автосцепного устройства
а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1; б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна) Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 Замок считается неисправным если: а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и п ...

Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Трудоемкость ТО-1: Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701 Трудоемкость ТО-2: Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500 Трудоемкость ЕО: Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019 Трудоемкость СО: Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003 Трудоемкость ТР: Ттр= = = 43319 При выполнении ТО проводиться сопутствующи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru