Годовая производственная программа мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Годовая производственная программа мастерской

Страница 1

В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин.

Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8]

В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслуживаний ведем аналитическим методом.

Расчет годового объема работ

Для тракторов количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний определяем по следующим формулам:

; ;

; ;

где - соответственно количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний №3, №2;

- количество тракторов данной марки;

- годовая планируемая наработка на один трактор данной марки (условные эталонные гектары);

- соответственно нормативная периодичность до капитального, текущего ремонтов и технических обслуживаний №3, №2 тракторов данной марки.

Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов Т-150:

Принимаем 2 капитальных ремонтов для Т-150

Принимаем 4 текущих ремонтов для трактора Т-150

Принимаем 6 ТО-3 для трактора Т-150

Принимаем 36 ТО-2 для трактора Т-150

Определяем количество капитальных, текущих ремонтов и технических обслуживаний (ТО-2, ТО-3) для тракторов МТЗ-80:

Принимаем 0 капитальных ремонтов для трактора МТЗ-80

Принимаем 2 текущих ремонтов для трактора МТЗ-80

Принимаем 3 ТО-3 для тракторов МТЗ-80

Принимаем 16 ТО-2 для тракторов МТЗ-80.

Для автомобилей количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний №2, №1определяем по формулам:

; ; ;

где - количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний №2, №1;

- количество автомобилей данной марки;

– планируемый годовой пробег на один автомобиль, км;

- норма пробега автомобиля соответственно до капитального ремонта, ТО-2, ТО-1.

Определяем количество капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2 и трудоемкость текущих ремонтов для автомобиля ГАЗ- 53А:

Принимаем 0 капитальных ремонтов для автомобиля ГАЗ-53А

Принимаем 13 ТО-2 для автомобиля ГАЗ-53А

Принимаем 40 ТО-1 для автомобилей ГАЗ-53А

Количество текущих ремонтов автомобилей не рассчитывается, а определяется годовой объем работ в зависимости от планируемого пробега. Текущий ремонт автомобилей проводят по необходимости и, как правило, приурочивают его к моменту проведения ТО-1 или ТО-2.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Схемы увязки однопутной автоблокировки переменного тока
Для управления желтыми и зеленым мигающим огнями используются реле ЗС. включенное по линейной цепи НЗС-НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля занятости второго участка приближения. По цепи извещения НИ-НОИ включен известитель приближения НИН. На си ...

Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...

Описание железной дороги
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 1 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru