Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды.
Земляное полотно
Сменная производительность отряда по возведению земляного полотна ( - темп потока, м
/см) определяется по формуле:
м
/см.
где - объем земляных масс для данного потока на всей дороге, определяется по табл.8,
79380 м
;
- количество рабочих смен, принимается по табл.7,
42 (для зимних земляных работ).
Длину захватки 1, м/см, рассчитываем по участкам для насыпей с высотой до 1,5 м, до 3 м и выше из-за неравномерности распределения объемов земляных работ по трассе:
м/см,
где - средняя ширина насыпи на участке (без учета дорожной одежды),
21 м;
- средняя высота насыпи на участке (без дорожной одежды, но с учетом толщины дернового слоя),
3,6 м;
- коэффициент относительного уплотнения,
1,0 (песок),
1,04 (суглинок).
Пример 3. Общая протяженность дороги в рассматриваемом примере - 8,1 км, категория дороги - 2, толщина дорожной одежды - 25 см, толщина снятого почвенно-растительного слоя - 20 см.
Расчет темпа потока и длины захватки для земляных работ сводим в табл.14.
Таблица 14
Расчет темпа частных потоков
#G0Наименование потока |
Зона действия потока |
Объем работ, тыс.м |
Колич. рабоч. смен |
Темп, м |
Параметры насыпи, м |
Длина захватки, м/см. | ||
от ПК |
до ПК |
выс. |
шир. | |||||
Зимние сосредоточенные работы |
15+00 |
21+00 |
79,38 |
42 |
1890 |
3,6 |
21,0 |
25 |
Летние линейные работы |
0+00 |
15+00 |
1,2 |
17,5 |
89 | |||
21+00 |
67+00 |
130,55 |
70 |
1865 |
0,7 |
16,8 |
159 | |
67+00 |
81+00 |
1,8 |
18,5 |
56 |
Информация по теме:
Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...
Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...
Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...