Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды.
Земляное полотно
Сменная производительность отряда по возведению земляного полотна ( - темп потока, м/см) определяется по формуле:
м/см.
где - объем земляных масс для данного потока на всей дороге, определяется по табл.8, 79380 м; - количество рабочих смен, принимается по табл.7, 42 (для зимних земляных работ).
Длину захватки 1, м/см, рассчитываем по участкам для насыпей с высотой до 1,5 м, до 3 м и выше из-за неравномерности распределения объемов земляных работ по трассе:
м/см,
где - средняя ширина насыпи на участке (без учета дорожной одежды), 21 м; - средняя высота насыпи на участке (без дорожной одежды, но с учетом толщины дернового слоя), 3,6 м; - коэффициент относительного уплотнения, 1,0 (песок), 1,04 (суглинок).
Пример 3. Общая протяженность дороги в рассматриваемом примере - 8,1 км, категория дороги - 2, толщина дорожной одежды - 25 см, толщина снятого почвенно-растительного слоя - 20 см.
Расчет темпа потока и длины захватки для земляных работ сводим в табл.14.
Таблица 14
Расчет темпа частных потоков
#G0Наименование потока |
Зона действия потока |
Объем работ, тыс.м |
Колич. рабоч. смен |
Темп, м/см. |
Параметры насыпи, м |
Длина захватки, м/см. | ||
от ПК |
до ПК |
выс. |
шир. | |||||
Зимние сосредоточенные работы |
15+00 |
21+00 |
79,38 |
42 |
1890 |
3,6 |
21,0 |
25 |
Летние линейные работы |
0+00 |
15+00 |
1,2 |
17,5 |
89 | |||
21+00 |
67+00 |
130,55 |
70 |
1865 |
0,7 |
16,8 |
159 | |
67+00 |
81+00 |
1,8 |
18,5 |
56 |
Информация по теме:
Целесообразность использования системы
Данная система увеличит мощность и крутящий момент двигателя во всём диапазоне его работы, а так же увеличит экономичность снизив расход топлива и уменьшив токсичность выхлопных газов ДВС так как большее количество топлива попадаемого из камеры сгорания через выхлопные окна в момент поднятия поршня ...
Взаимная планировка
производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений
депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...
Вычисление параметров движения автомобиля при
непреднамеренном съезде с дороги
Схема невыгодного положения автомобиля и выбор критической траектории его движения На основе анализа ДТП установлено, что не зависимо от причин непреднамеренного съезда можно считать: Скорость движения центра массы автотранспортного средства, от момента начала НС до момента предшествующего удару о ...