Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды.
Земляное полотно
Сменная производительность отряда по возведению земляного полотна ( - темп потока, м
/см) определяется по формуле:
м
/см.
где - объем земляных масс для данного потока на всей дороге, определяется по табл.8,
79380 м
;
- количество рабочих смен, принимается по табл.7,
42 (для зимних земляных работ).
Длину захватки 1, м/см, рассчитываем по участкам для насыпей с высотой до 1,5 м, до 3 м и выше из-за неравномерности распределения объемов земляных работ по трассе:
м/см,
где - средняя ширина насыпи на участке (без учета дорожной одежды),
21 м;
- средняя высота насыпи на участке (без дорожной одежды, но с учетом толщины дернового слоя),
3,6 м;
- коэффициент относительного уплотнения,
1,0 (песок),
1,04 (суглинок).
Пример 3. Общая протяженность дороги в рассматриваемом примере - 8,1 км, категория дороги - 2, толщина дорожной одежды - 25 см, толщина снятого почвенно-растительного слоя - 20 см.
Расчет темпа потока и длины захватки для земляных работ сводим в табл.14.
Таблица 14
Расчет темпа частных потоков
#G0Наименование потока |
Зона действия потока |
Объем работ, тыс.м |
Колич. рабоч. смен |
Темп, м |
Параметры насыпи, м |
Длина захватки, м/см. | ||
от ПК |
до ПК |
выс. |
шир. | |||||
Зимние сосредоточенные работы |
15+00 |
21+00 |
79,38 |
42 |
1890 |
3,6 |
21,0 |
25 |
Летние линейные работы |
0+00 |
15+00 |
1,2 |
17,5 |
89 | |||
21+00 |
67+00 |
130,55 |
70 |
1865 |
0,7 |
16,8 |
159 | |
67+00 |
81+00 |
1,8 |
18,5 |
56 |
Информация по теме:
Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...
Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...
Классификация моторных масел по вязкости SAE
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше чи ...