Далее необходимо вычислить суммарную повторяемость для каждого ветра, имеющего большую скорость, чем  . То направление, которое «нагружено» больше всех, скорее всего, будет оптимальным для постройки ЛП. Далее необходимо учесть все ветры, вносящие вклад в КВЗ. Суммарный КВЗ должен быть не менее 90%. Рассчитаем параметры и занесем их в таблицы 5.2 и 5.3, начертим возможное расположение ЛП и направлений ветров, вносящих вклад в ветровую загрузку (рис. 5.1).
. То направление, которое «нагружено» больше всех, скорее всего, будет оптимальным для постройки ЛП. Далее необходимо учесть все ветры, вносящие вклад в КВЗ. Суммарный КВЗ должен быть не менее 90%. Рассчитаем параметры и занесем их в таблицы 5.2 и 5.3, начертим возможное расположение ЛП и направлений ветров, вносящих вклад в ветровую загрузку (рис. 5.1). 
 
 
Рисунок 5.1 – Роза ветров
Таблица 5.2 – Суммарная повторяемость ветров по противоположным направлениям.
| Скорость ветра, м/с | Повторяемость ветров, % по направлениям | Σ повторяемость, | α max, º | |||
| С - Ю | СВ - ЮЗ | В - З | ЮВ - СЗ | скорость | ||
| 0 - 4 | 1,8 | 5,4 | 22,1 | 7,9 | 37,2 | 90 | 
| 4 - 6 | 1,2 | 2,4 | 7,05 | 5,8 | 16,45 | 90 | 
| 6 - 8 | 1,2 | 2,4 | 7,05 | 5,8 | 16,45 | 48,6 | 
| 8 - 12 | 3 | 2,5 | 5,9 | 5,1 | 16,5 | 30 | 
| 12 - 15 | 0,7 | 4,1 | 4,6 | 0,7 | 10,1 | 23,6 | 
| 15 - 18 | 0,6 | 0,6 | 1,4 | 0,7 | 3,3 | 19,5 | 
| Σ повторяемость, направления | 8,5 | 17,4 | 48,1 | 26 | 100 | |
| Σ Wб > Wрасч | 5,5 | 9,6 | 18,95 | 12,3 | 13,4 | |
Информация по теме:
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
	 Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности.  ...
	
Теплотехнический расчет РПС
	 Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...
	
Прогноз прибыли и убытков
	 Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8  ...