Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима

Страница 2

Далее необходимо вычислить суммарную повторяемость для каждого ветра, имеющего большую скорость, чем . То направление, которое «нагружено» больше всех, скорее всего, будет оптимальным для постройки ЛП. Далее необходимо учесть все ветры, вносящие вклад в КВЗ. Суммарный КВЗ должен быть не менее 90%. Рассчитаем параметры и занесем их в таблицы 5.2 и 5.3, начертим возможное расположение ЛП и направлений ветров, вносящих вклад в ветровую загрузку (рис. 5.1).

рОЗА .jpg

Рисунок 5.1 – Роза ветров

Таблица 5.2 – Суммарная повторяемость ветров по противоположным направлениям.

Скорость ветра, м/с

Повторяемость ветров, % по направлениям

Σ повторяемость,

α max, º

С - Ю

СВ - ЮЗ

В - З

ЮВ - СЗ

скорость

0 - 4

1,8

5,4

22,1

7,9

37,2

90

4 - 6

1,2

2,4

7,05

5,8

16,45

90

6 - 8

1,2

2,4

7,05

5,8

16,45

48,6

8 - 12

3

2,5

5,9

5,1

16,5

30

12 - 15

0,7

4,1

4,6

0,7

10,1

23,6

15 - 18

0,6

0,6

1,4

0,7

3,3

19,5

Σ повторяемость, направления

8,5

17,4

48,1

26

100

Σ Wб > Wрасч

5,5

9,6

18,95

12,3

13,4

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Динамический расчет
Цель динамического расчета состоит в построении по данным теплового расчета индикаторной диаграммы и нахождении сил, действующих на все звенья кривошипно-шатунного механизма. Выполнение динамического расчета авиационного поршневого двигателя связано с довольно большим объемом расчетной работы, поэт ...

Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...

Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru