Далее необходимо вычислить суммарную повторяемость для каждого ветра, имеющего большую скорость, чем
. То направление, которое «нагружено» больше всех, скорее всего, будет оптимальным для постройки ЛП. Далее необходимо учесть все ветры, вносящие вклад в КВЗ. Суммарный КВЗ должен быть не менее 90%. Рассчитаем параметры и занесем их в таблицы 5.2 и 5.3, начертим возможное расположение ЛП и направлений ветров, вносящих вклад в ветровую загрузку (рис. 5.1).
Рисунок 5.1 – Роза ветров
Таблица 5.2 – Суммарная повторяемость ветров по противоположным направлениям.
|
Скорость ветра, м/с |
Повторяемость ветров, % по направлениям |
Σ повторяемость, |
α max, º | |||
|
С - Ю |
СВ - ЮЗ |
В - З |
ЮВ - СЗ |
скорость | ||
|
0 - 4 |
1,8 |
5,4 |
22,1 |
7,9 |
37,2 |
90 |
|
4 - 6 |
1,2 |
2,4 |
7,05 |
5,8 |
16,45 |
90 |
|
6 - 8 |
1,2 |
2,4 |
7,05 |
5,8 |
16,45 |
48,6 |
|
8 - 12 |
3 |
2,5 |
5,9 |
5,1 |
16,5 |
30 |
|
12 - 15 |
0,7 |
4,1 |
4,6 |
0,7 |
10,1 |
23,6 |
|
15 - 18 |
0,6 |
0,6 |
1,4 |
0,7 |
3,3 |
19,5 |
|
Σ повторяемость, направления |
8,5 |
17,4 |
48,1 |
26 |
100 | |
|
Σ Wб > Wрасч |
5,5 |
9,6 |
18,95 |
12,3 |
13,4 | |
Информация по теме:
Случаи несохранности груза, причины их возникновения и меры их устранения
Порча и повреждение грузов при грузовых работах. Повреждение грузов происходит в процессе грузовых работ с нарушением установленной технологии. Требования безопасности при выполнениискладских операций. На складах, в служебных помещениях и на открытых площадках на видных местах должны быть помещены ...
Классификация способов прокладки морских
трубопроводов
При строительстве морских трубопроводов применяют различные способы их прокладки, зависящие от ряда факторов, определяющих организацию строительного процесса (наличие технических средств, конструкция и назначение трубопровода, гидрометеорологические и геологические условия района строительства, топ ...
Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла
Для определения диаметра направляющей механизма прикрытия крыла необходимо построить эпюру изгибающего момента, действующего на направляющую. Для этого определим реакции в опорах А и В. На направляющую действуют момент и сила от составляющих силы : , где - эксцентриситет от до шарнира (принят =0,1м ...