Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах

Транспорт сегодня » Грузовые автомобильные перевозки » Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах

Страница 1

На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава:

1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте:

tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда

1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч.

2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч.

3) tоб =(8,5 / 24) + 0,14 = 0,49 ч.

2. Нулевой пробег одного автомобиля за сутки:

Lн = lн1 + lн2

1) Lн = 2,5 + 3,5 = 6 км

2) Lн = 2,5 + 20 = 22,5 км

3) Lн = 3,5 + 5 = 8,5 км

3. Время затраченное на начальный и конечный нулевой пробеги:

tн = Lн / Vт

1) tн = 6 / 24 = 0,25 ч.

2) tн =22,5/ 24 = 0,94 ч.

3) tн = 8,5 / 24 = 0,35 ч

4. Время работы автомобиля на маршруте:

Tм = Tн – tн

1) Tм = 8 – 0,25 = 7,75 ч.

2) Tм =8- 0,94 = 7,06 ч.

3) Tм = 8- 0,35 = 7,65 ч.

5. Количество оборотов автомобиля на маршруте за сутки:

Zо = (Tм / tоб ) + Z′ о

1) Zо = (7,75 / 2,04) + 0 = 3,8 принимаем Zо = 4

2) Zо = (7,06 / 2,52) + 0 = 2,8 принимаем Zо = 3

3) Zо = (7,65/ 0,49) + 0 = 15,5 принимаем Z о = 16

6. Дополнительное количество оборотов:

Принимаем для всех маршрутов Z′ о = 0

7. Груженный пробег одного автомобиля за сутки:

LЕГ = lЕГ *Zо

1) LЕГ = 33,5 * 4 = 134 км

2) LЕГ = 47 * 3 = 63 км

3) LЕГ = 8,5 * 16 = 136 км

8. Холостой пробег одного автомобиля за сутки:

LХ = lХ*(Zо – 1)

1) LХ = 6 * (4 – 1) = 18 км

2) LХ = 21 * (3 – 1) = 42 км

3) LХ = 8,5 * (16 – 1) = 127,5 км

9. Общий пробег одного автомобиля за сутки:

LОБЩ = LЕГ + LХ + LН

1) LОБЩ = 134 + 18 + 6 = 158 км

2) LОБЩ = 63 + 42 +22,5 = 127,5 км

3) LОБЩ = 136 + 127,5 +8,5 = 272 км

10. Фактическое время на маршруте:

TМФ = Zо *tоб – (lХ / Vт )

1) TМФ = 4 * 2,04 - (6 / 24) = 7,91 ч.

2) TМФ = 3 * 2,52 - (21 / 24) = 6,68 ч.

3) TМФ = 16 * 0,49 - (8,5 / 24) = 7,55 ч.

11. Фактическое время в наряде:

TНФ = TМФ + tН

1) TНФ = 7,91 + 0,25 = 8,16 ч.

2) TНФ = 6,68 +0,94 = 7,62 ч.

3) TНФ = 7,55 + 0,35 = 7,9 ч.

12. Коэффициент использования пробега за оборот:

βОБ = lЕГ/ (lЕГ + lХ )

1) βОБ= 33,5 / (33,5 + 6) = 0,85

2) βОБ = 21 / (21 + 21) = 0,5

3) βОБ = 8,5 / (8,5 + 8,5) = 0,5

13. Коэффициент использования пробега за сутки:

β = LЕГ / LОБЩ

1) β = 134 / 158 = 0,85

2) β = 63 / 127,5 = 0,49

3) β = 136 /272 = 0,5

14. Коэффициент использования грузоподъемности:

γС = qф / q

1) γС = 7000 / 7000 = 1

2) γС = 7000 / 7000 = 1

3) γС = 1649 * 8 / 15000 = 0,88

15. Суточная производительность одного автотранспортного средства:

WCУТ= (q* γС* Vт* β* TМФ) / ( lЕГ + Vт* β* tПР)

1) WCУТ= (7 * 1 * 24 * 0,85 * 7,91)/ (33,5 + 24 * 0,85 * 0,11) = 31,52 т.

2) WCУТ= (7 * 1 * 24 * 0,5 * 6,68)/ (21 + 24 * 0,5 * 0,11) = 24,86 т.

3) WCУТ= (15 * 0,88 * 24 * 0,5 * 7,55)/ (8,5 + 24 * 0,5 * 0,14) = 103,41 т.

16. Годовая производительность одного автотранспортного средства:

WГОД= WCУТ*αВ*ДК

1) WГОД= 31,52 * 0,8 * 365 = 9204,31 т.

2) WГОД= 24,86 * 0,8 * 365 = 7259,51 т.

3) WГОД= 103,41 * 0,8 * 365 = 30196,99 т.

17. Потребное количество автомобилей на маршруте:

АХ = Q / WГОД

1) АХ = 3500 / 9204,31 = 0,38 принимаем = 1

2) АХ = 3500 / 7259,51 = 0,48 принимаем = 1

3) АХ = 310000 / 30196,99 = 10,27 принимаем = 11

18. Списочное количество автомобилей:

Асп = АХ / αВ

1) Асп = 1 / 0,8 = 0,48 принимаем Асп = 1

2) Асп = 1 / 0,8 = 0,6 принимаем Асп = 1

3) Асп = 11 / 0,8 = 12,83 принимаем Асп = 13

19. Автомобиле – часы работы в наряде:

АЧН = АХ*TНФ

1) АЧН = 1 * 8,16 = 8,16

2) АЧН = 1 * 7,62 = 7,62

3) АЧН = 11 * 7,91 = 86,97

20. Автомобили дни в эксплуатации:

АДЭ = АХ* ДК

1) АДЭ = 1 * 365 = 365

2) АДЭ = 1 * 365 = 365

3) АДЭ = 11 * 365 = 4015

21. Автомобиле – часы в эксплуатации:

АЧЭ = АДЭ*TНФ

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Права и обязанности сменного помощника склада
Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и у ...

Охрана труда на водном транспорте
Охрана труда – это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, лечебно-профилактические, реабилитационные и другие мероприятия. Охрана труда исследует систему «человек – прои ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru