Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимней скользкостью ведется чаще всего химическим и фрикционными способами. В первом случае используют кристаллические и жидкие химические вещества: хлористый натрий (NaCl); хлористый кальций (CaCl2); смесь кристаллического хлористого натрия и хлористого кальция в пропорции 88:12 и др. Во втором случае используют уменьшающие скользкость материалы: песок, мелкозем, каменные высевки, топливный шлак.
Потребность в противогололедных материалах на один гололед определяется по формуле:
где: L - протяженность дроги, 50 км
- ширина проезжей части, 15 м
- норма россыпи, г/м2, а=45 г/м2 для гололедного замерзания,
а=60 г/м2 для рыхлого снега.
- коэффициент, учитывающий потери и неточность россыпи материала, принимаемый равным 1,08.
Потребность в противогололедных материалах на один гололед:
-для гололедного замерзания
-для рыхлого снега
Всю потребность в противогололедных материалах на зиму определяют по формуле:
,где - потребность материала на один гололед, 36,45т;
- потребность материалов на один снегопад интенсивностью более 3 мм в сутки, 48,6т;
n- количество гололедов 15 ;
m- количество снегопадов 10 .
Потребность в противогололедных материалах на зиму:
Для выполнения работ по разбрасыванию противогололедных материалов берем пескоразбрызгиватель КО-822-2 на базе УРАЛ-43203. Его характеристики:
Объем кузова - 8м3
Ширина посыпки- ДО15,8 м
Плотность посыпки- 500 г/м2
Рабочая скорость- 30 км/ч
Транспортировочная скорость 60 км/ч
Дополнительное оборудование для зимнего содержания: передний отвал, скоростной отвал, щетка.
Количество солераспределителей на ликвидацию одного гололеда или снегопада определяют по формуле:
где: a- норма россыпи, г/м2, а=45 г/м2для гололедного замерзания,
а=60 г/м2 для рыхлого снега.
в-ширина россыпи за один проход, 0,015 км;
q-грузоподъемность, 10 т
- директивное время, 4ч;
L- протяженность дороги, 50 км;
- время погрузки одной машины, 0,15 ч;
-рабочая скорость движения солераспределителя, 30км/ч;
-длина подъездного пути от базы до дороги, 1 км;
-длина правого и левого плеча участка дороги, 19 км и 31км;
- средняя скорость движения распределителя с грузом и без груза, 45 км/ч;
Количество солераспределителей на ликвидацию одного гололеда определяют по формуле:
Информация по теме:
Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...
Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...
Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути
Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов. Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения ...