Берега. Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег преимущественно низкий и песчаный; утесистые участки встречаются здесь редко и имеют небольшую протяженность. Параллельно береговой линии во многих местах тянутся цепи песчаных холмов. Отроги Тунисского хребта, являющегося восточной частью горного массива Атлас, располагаются вдали от берега, и отдельные его вершины видны с расстояния не более 30 миль. Лишь на полуострове, разделяющем залив Хаммамет и Тунисский залив, цепи гор близко подходят к берегу. Вблизи мыса Эт-Тиб берег становится высоким и скалистым. Описываемый участок берега сильно изрезан; здесь расположены обширные заливы Габес и Хаммамет, бухты Бу-Грара и Монастир, а также имеется много лагун, которые отделены от моря песчаными косами.
От мыса Эт-Тиб до мысп Альмина берег почти на всем протяжении скалистый и обрывистый. Наиболее высок и неприступен он в тех местах, где отроги горных цепей подходят к береговой линии; местами склоны прибрежных гор обрываются в море отвесными утесами высотой до 200 м. Здесь параллельно береговой линии простирается несколько хребтов горного массива Атлас, которые и определили характер берега на этом участке. Высота многих гор превышает 1500 и даже 2000 м; самые высокие горы находятся юго-восточнее города Тетуан (35°35' N. 5°22' W). Песчаные участки встречаются лишь на берегах вершин заливов и бухт и вблизи устьев рек
Ориентирами служат: конусообразная вершина горы Куччо (Cuccio) высотой 1050 м, находящейся в 5 милях к W от порта; замок Кастеллаччо-ди-Монреале 20 (Castellaccio di Monreale), стоящий на склоне горы Куччо в 2 милях к SSO от ее вершины; белые дома селения Монреале (Monreale), расположенного в 2,4 мили к SSO от вершины горы Куччо; гора Монтанья-Грамде (Montagna Grande) высотой 645 м, находящаяся в 4,5 мили к SO от порта. В северной части порта приметны краны судостроительной верфи соответственно в 1 и 3,5 кбт к S от основания южного мола порта.
Информация по теме:
Улучшение экологической обстановки
Одним из важнейших направлений улучшения экологической обстановки в городе является наряду с дальнейшим развитием перевозок электротранспортом перевод муниципального транспорта и частных маршрутных автобусов на газовое топливо Как показывает расчет выполненный по пробегам автомобилей ВМУП "Мед ...
Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...
Расчет топливной экономичности
Расчет топливной экономичности будем выполнять для движения автомобиля на третьей и четвертой передачах для груженого автомобиля. В расчете будем использовать скорости движения автомобиля, найденные выше на указанных передачах, постоянную силу Pi сопротивления подъему, силу сопротивления качению Pf ...