Расчет параметров каналов распределения

Транспорт сегодня » Формирование транспортной логистической цепи » Расчет параметров каналов распределения

Страница 3

4 вариант:

Продолжительность товародвижения в 4-ом канале распределения определяется по формуле (2.1):

суток.

Затраты грузовладельца при реализации 4-ого канала распределения рассчитываются по формуле (2.2):

= 50* (467•0,66+0,05)+(345 •0,52+0,04) + (1218•0,66+0,05)+(3 – 1)•6000 =

50*(308,27)+(179,44) +(803,93)+2•6000=

50*(1291,64)+12000=76582 рубля

Обеспечиваемый уровень сохранности груза рассчитываются по формуле (2.3):

= 0,90•0,70•0,75•0,70• 0,90 = 0,30

5 вариант:

Ж.д.

Продолжительность товародвижения в 5-ом канале распределения определяется по формуле (2.1):

суток.

Затраты грузовладельца при реализации 5-ого канала распределения рассчитываются по формуле (2.2):

= 50* (2055 •0,66+0,05) + 6000 =

50*(1356,3+0,05) +6000=

50*(1356,35)+6000=

67817,5+6000=73817,5 рублей

Обеспечиваемый уровень сохранности груза рассчитываются по формуле (2.3):

= 0,90 (т.к. нет перевалок в пути следования)

6 вариант:

Продолжительность товародвижения в 6-ом канале распределения определяется по формуле (2.1):

суток.

Затраты грузовладельца при реализации 6-ого канала распределения рассчитываются по формуле (2.2):

= 50* (1754•0,94+0,06)+6000 =

50*(1648,82)+6000= 82441+6000= 88441 рубль

Обеспечиваемый уровень сохранности груза рассчитываются по формуле (2.3):

= 0,95 (т.к. нет перевалок в пути следования)

Расчеты, выполненные по формулам 2.1 – 2.3, сведены в таблицу 2.2.

Таблица 2.2. Параметры каналов распределения

Вариант канала распределения

Продолжительность товародвижения, суток

Затраты при реализации канала распределения, руб.

Уровень сохранности груза

1

8

72002,5

0,6

2

9

85793,5

0,6

3

11

86601

0,38

4

14

76582

0,30

5

6

73817,5

0,90

6

3

88441

0,95

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Подбор сепарации и крепежного материала, крепление грузов
Для того чтобы осуществить подбор сепарационного и крепёжного материала судовая администрация во главе с капитаном должна быть заранее и детально ознакомлена с типом груза, его массово-габаритными характеристиками, количеством и предпочтительными способами крепления. Вся эта информация сопоставляет ...

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании
Рассматриваемое смесительное оборудование отличается большими габаритными размерами и тяжелыми условиями работы. При его проектировании и монтаже следует особое внимание обратить на выполнение рабочих постов ремонтных площадок трапов, чтобы полностью исключалась возможность падения персонала с высо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru