Расчет участковой и технической скоростей.
Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле:
S N l неч +S N l чет
V техн. = –, где (14)
S NT неч + S NT чет
S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;
SNT неч; SNT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.
Сумма поездо-километров определится по формуле:
SN l = N l уч., где (15)
N – число поездов соответствующего направления;
l уч. – длина участка, км
Сумма поездо-часов хода определяется на основе анализа ведомостей нахождения поездов на участках.
Участковая скорость также определяется для каждого участка по формуле:
S N l неч + S N l чет
V уч = –, где (16)
S NT неч + S NT чет
S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений;
S NT неч; S NT чет – сумма поездо-часов хода или нахождения поездов в движении соответственно нечетного и четного направлений.
Сумма поездо-часов в пути также определяется на основе ведомостей нахождения поездов на участках.
Техническая и участковая скорости определяются как с учетом сборных поездов, так и без их учета.
Одним из показателей скоростей является коэффициент участковой скорости, который определяется по формуле:
V уч.
b уч. = – (17)
V тех.
Определим техническую и участковую скорости для участка хода.
Участок Кола – Заполярная.
S N l неч = S N l чет = 4 * 260,8 = 643,2 (поездо-км)
Сумма поездо-часов определена по таблице 1.приложение 1.
Получим
643,2 + 643,2
V уч. = – = 19,56 км/час
33,12 + 32,33
643,2 + 643,2
V тех. = – = 23,23 км/час
27,31 + 27,51
b уч. = 19,56 / 23,23 = 0,84
Участок Пинозеро – Ковдор.
S N l неч = S N l чет = 5 * 116,2 = 581 (поездо-км)
581 + 581
V уч. = – = 33,52 км/час
18,34 + 16,1
581 + 581
V тех. = – = 36,48 км/час
17 + 14,51
b уч = 33,52 / 36,48 = 0,92
Коэффициент участковой скорости показывает, насколько полно реализуются скоростные возможности участка.
Из расчета видно, что учитывая участок Кола – Заполярная однопутным, коэффициент участковой скорости является нормальным.
Остальные показатели рассчитаны в разделах «Показатели работы локомотивного парка» и «Показатели работы отделения».
Информация по теме:
Оценка приоритетности
транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...
Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...
Расчетно-технологическая часть
Цель раздела: Определение объёма работ и расчёт необходимого количества исполнителей. Условные обозначения, принятые для технологического расчета. Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; А1 – количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 Lркр; А2 – количество автомобилей, имеющих пробе ...