Расстановка проходных светофоров по перегону

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Расстановка проходных светофоров по перегону

Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления.

Наиболее удобным является графический способ расстановки светофоров с нанесением на кривой скорости минутных засечек времени. Минутные засечки наносятся с помощью прозрачного вспомогательного равнобедренного треугольника. Основание АБ треугольника равно 1 км в масштабе пути, а высота равна максимальной скорости в масштабе скорости (1км = 10мм; 1км/ч=10 мм). Если треугольник расположить так чтобы его основание было параллельно линии пути, то отрезки А1Б1, А2Б2 и АзБз будут соответствовать расстояниям проходимым поездом за 1 минуту при скоростях V1, V2,V3.

Расположив треугольник на чертеже кривой скорости так, чтобы его вершина попала в точку а, где скорость имеет нулевые значения, а основание было параллельно линии пути, делают засечку 1 на пересечении правой стороны треугольника проводят линию, параллельную линии пути, и передвигают треугольник так чтобы его левая боковина сторона совпала с засечкой на кривой. В точке, где правая сторона треугольника пересекается с кривой скорости, отличают засечку 2 и т.д. Полученные засечки служат основанием для расстановки сигналов в соответствии с принятым интервалом. Каждый светофор имеет номер в зависимости от четности и нечетности движения. Нумерация начинается от первого светофора перед входным.

Информация по теме:

Вопросы безопасности жизнедеятельности сотрудников службы авиационной безопасности
Сфера производственной деятельности аэропорта определяет не только пассажирские и грузовые рейсы, но и их обеспечение. Предприятие возглавляет директор, который организует работу аэропорта и несет ответственность за его состояния и деятельность перед трудовым коллективом. Одним из направлений его д ...

Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...

Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru