Описание технологического процесса для автопокрышек

Страница 1

Перегрузка автопокрышек осуществляется с помощью крюкового захвата кранового. Так как подъём заранее застроплен строп-лентой, рабочий заводит крюк в петлю. По команде сигнальщика поднимают подъём.

Рабочие подходят к приподнятому на 0,3 м грузу и в образовавшийся зазор устанавливают деревянные прокладки: при этом рабочие должны следить за тем, чтобы руки и ноги не находились под грузом.

После установки прокладок «подъем» медленно опускается на них.

Строп-лента не снимается приёма у конечного получателя.

Складская операция

Автопокрышки складируются в один ярус, т.к. высота подъёма 2,44м, и подъём не расформировывается. А допустимая высота штабелирования данного груза- 3м.

Кран с крюком формирует складирование груза по ширине и длине склада в один ярус. Под груз укладывают прокладки.

Судовая операция

На судне штабель формируется также в один ярус в трюме и твиндеках. Устанавливается краном на прокладки плотно по ширине судна. Свободное место заполняется досками.

Особые условия и требования

До начала работы производитель работ информирует бригаду портовых рабочих об особенностях предстоящего варианта работы и инструктирует по безопасным приемам и методам ее выполнения, обязан убедиться в том, что инструктаж усвоен, делает отметку в наряде.

Производитель работ обеспечивает подготовку рабочих мест, контролирует правильность подбора такелажа, грузоподъемных приспособлений, инструмента, контролирует состояние спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.

Грузозахватные приспособления перед началом погрузо-разгрузочных работ должны быть осмотрены бригадиром и производителем работ, а перед их использованием – портовыми рабочими.

Выбор судна

Расстояние между портом Южный и корреспондирующим портом Турция, составляет 560 миль. По графику зависимости расстояния перехода от грузоподъемности судна определили, что необходимое судно должно иметь грузоподъемность в пределах до 10000 т. Расчётный прототип судна - 50-лет комсомола.

Годовой грузооборот 800000 т.

Размеры подъёма: диаметр - 1400 мм, высота – 480 мм.

Вес подъёма - 2,5т.

Удельный объем груза можно определить из линейных размеров груза:

Где: L,B,H- линейные размеры места, м

QМ - вес места, Т

Удельный погрузочный объем груза

Из приложения 29 определяем нижнюю и верхнюю границу изменения чистой грузоподъемности проектного типа судна. В нашем случае эти величины соответственно равны 3,5 тыс.т. и 7 тыс.т. На основании данных о специализации судов в пределах верхней и нижней границы изменения грузоподъемности, по методическим указаниям, подбираем 4 судна-кандидата для перевозки данного груза.

Для дальнейших расчетов по выбору оптимального типа судна оставлены 3 судна:

"Пятидесятилетие комсомола ", т.к. удельная вместимость этого судна наиболее близка к удельному погрузочного объёму груза;

" Архангельск ", т.к. строительная стоимость и эксплуатационные расходы этого судна наиболее низкие после данных"Пятидесятилетие комсомола "

" Николай Жуков " - это судно обладает наибольшей скоростью.

Наименование

М3

D4

Т

=Wc/D4

М3/Т

v

Узлы

Cc

Грн/час

Cx

Грн/ час

Kc

Грн.

Архангельск

13751

6777

2.03

14.4

640

928

56180000

Пятидесятилетие комсомола

10120

7480

1.35

16

442

839

52470000

Николай Жуков

10650

6667

1.60

16.4

685

928

59360000

Ленинградская гвардия

11031

6280

1.76

15.34

685

928

56710000

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки): , (10) где Tтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств и т.д., мин (60мин); - коэ ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru