Перегрузка автопокрышек осуществляется с помощью крюкового захвата кранового. Так как подъём заранее застроплен строп-лентой, рабочий заводит крюк в петлю. По команде сигнальщика поднимают подъём.
Рабочие подходят к приподнятому на 0,3 м грузу и в образовавшийся зазор устанавливают деревянные прокладки: при этом рабочие должны следить за тем, чтобы руки и ноги не находились под грузом.
После установки прокладок «подъем» медленно опускается на них.
Строп-лента не снимается приёма у конечного получателя.
Складская операция
Автопокрышки складируются в один ярус, т.к. высота подъёма 2,44м, и подъём не расформировывается. А допустимая высота штабелирования данного груза- 3м.
Кран с крюком формирует складирование груза по ширине и длине склада в один ярус. Под груз укладывают прокладки.
Судовая операция
На судне штабель формируется также в один ярус в трюме и твиндеках. Устанавливается краном на прокладки плотно по ширине судна. Свободное место заполняется досками.
Особые условия и требования
До начала работы производитель работ информирует бригаду портовых рабочих об особенностях предстоящего варианта работы и инструктирует по безопасным приемам и методам ее выполнения, обязан убедиться в том, что инструктаж усвоен, делает отметку в наряде.
Производитель работ обеспечивает подготовку рабочих мест, контролирует правильность подбора такелажа, грузоподъемных приспособлений, инструмента, контролирует состояние спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.
Грузозахватные приспособления перед началом погрузо-разгрузочных работ должны быть осмотрены бригадиром и производителем работ, а перед их использованием – портовыми рабочими.
Выбор судна
Расстояние между портом Южный и корреспондирующим портом Турция, составляет 560 миль. По графику зависимости расстояния перехода от грузоподъемности судна определили, что необходимое судно должно иметь грузоподъемность в пределах до 10000 т. Расчётный прототип судна - 50-лет комсомола.
Годовой грузооборот 800000 т.
Размеры подъёма: диаметр - 1400 мм, высота – 480 мм.
Вес подъёма - 2,5т.
Удельный объем груза можно определить из линейных размеров груза:
Где: L,B,H- линейные размеры места, м
QМ - вес места, Т
Удельный погрузочный объем груза
Из приложения 29 определяем нижнюю и верхнюю границу изменения чистой грузоподъемности проектного типа судна. В нашем случае эти величины соответственно равны 3,5 тыс.т. и 7 тыс.т. На основании данных о специализации судов в пределах верхней и нижней границы изменения грузоподъемности, по методическим указаниям, подбираем 4 судна-кандидата для перевозки данного груза.
Для дальнейших расчетов по выбору оптимального типа судна оставлены 3 судна:
"Пятидесятилетие комсомола ", т.к. удельная вместимость этого судна наиболее близка к удельному погрузочного объёму груза;
" Архангельск ", т.к. строительная стоимость и эксплуатационные расходы этого судна наиболее низкие после данных"Пятидесятилетие комсомола "
" Николай Жуков " - это судно обладает наибольшей скоростью.
Наименование |
Wс М3 |
D4 Т |
=Wc/D4 М3/Т |
v Узлы |
Cc Грн/час |
Cx Грн/ час |
Kc Грн. |
Архангельск |
13751 |
6777 |
2.03 |
14.4 |
640 |
928 |
56180000 |
Пятидесятилетие комсомола |
10120 |
7480 |
1.35 |
16 |
442 |
839 |
52470000 |
Николай Жуков |
10650 |
6667 |
1.60 |
16.4 |
685 |
928 |
59360000 |
Ленинградская гвардия |
11031 |
6280 |
1.76 |
15.34 |
685 |
928 |
56710000 |
Информация по теме:
Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...
Определение перерабатывающей способности
сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки): , (10) где Tтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств и т.д., мин (60мин); - коэ ...
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...