Методика расчета на основании наценок остается популярной по ряду причин:
Во–первых, авиакомпания больше знает об издержках, чем о спросе. Привязывая тарифы к издержкам, авиакомпания упрощает для себя проблему ценообразования, так как ей не приходится слишком часто корректировать тарифы в зависимости от колебаний спроса.
Во–вторых, если этим методом ценообразования пользуются все авиакомпании в отрасли, их тарифы скорее всего будут схожими. Поэтому ценовая конкуренция сводится к минимуму.
В–третьих, многие считают методику расчета "средние издержки плюс прибыль" более справедливой по отношению и к пассажирам, и к перевозчикам. При высоком спросе авиакомпании не наживаются за счет пассажиров и грузоотправителей и вместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли за вложенный капитал.
6.Установление окончательной цены.
Цель всех предыдущих шагов – сузить диапазон, в рамках которых и будет выбран окончательный тариф на авиаперевозки. Однако перед назначением окончательной цены авиакомпания должна рассмотреть ряд дополнительных соображений.
Авиакомпания должна учитывать не только экономические, но и психологические факторы цены. Многие потребители смотрят на цену как на показатель качества.
Процесс ценообразования на авиаперевозки не оканчивается установлением окончательного тарифа. На рынок и уровни продаж авиаперевозок воздействует большое количество постоянно меняющихся факторов (политическая нестабильность, общеэкономические факторы, истощение природных ресурсов, изменение экологической обстановки, демографическая ситуация и т.д.). Поэтому возникает необходимость управления тарифами, которые осуществляются посредством изменений в условиях предоставления скидок и льгот. Авиакомпания постоянно должна сопоставлять и анализировать альтернативные варианты продажи своих авиаперевозок, пересматривать тарифы и скидки в зависимости от изменений, происходящих на рынке.
Кроме того, привлечь пассажиров к полетам можно и неценовыми методами, то есть за счет улучшения качества обслуживания на борту, общей доброжелательности и вежливости персонала и т.д. Эти методы по мере усиления конкуренции между авиакомпаниями приобретают все более важное значение, и, наряду с другими формами коммерческой работы, способствуют повышению доходов от авиаперевозок и укреплению положения перевозчика на рынке авиаперевозок.
Рассмотрев состояние тарифной политики авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" можно сделать следующие предложения по совершенствованию тарифной политики:
1. Устанавливать оптимальный уровень тарифов на воздушную перевозку для привлечения населения России, а также иностранных граждан, к полетам.
2. Предоставление гибких систем скидок для студентов и учащихся, пенсионеров, в день рождения пассажира с предоставлением паспорта. Например, скидка 20% на перелет каждого из членов семьи от 3-х человек.
3. Стратегия комплектного ценообразования заключается в том, что основной товар предлагается вместе с дополняющими этот товар предметами. Авиакомпания ФГУП "ГТК "Россия" предоставит каждому пятидесятому пассажиру проживание в течении 3-х суток в гостинице "Pulkovskaya Hotel" в г.Санкт-Петербурге со скидкой 15%. Приобретая несколько товаров за одну цену, он выигрывает в цене по сравнению с этими же товарами, купленными отдельно.
4. Осуществлять стратегию психологических цен. Эта стратегия сводится к тому, что цены устанавливаются ниже круглых сумм, например перелет из Санкт-Петербурга в Калининград стоит 6000 рублей, а мы предложим 5999 рублей.
3.2.2 Разработка предложений по совершенствованию рекламной политики ФГУП "ГТК "Россия"
Как бы ни были разнообразны задачи бизнеса, все они заключаются в увеличении прибылей авиакомпании. Оборот товаров (услуг) и денег – это механизм, позволяющий получать прибыль постоянно. Несомненно, затраты на рекламу зависят от задач, которые она призвана решать. Знание зависимости результата от решения этих задач позволяет оценить необходимые вложения и их возврат.
Под рекламой понимается использование авиакомпанией платных средств распространения информации для доведения сведений о товарах, услугах или организациях.
Рекламным девизом авиакомпании 2007 года является: "Летать с нами легко и удобно".
Основные принципы рекламной кампании на 2007г. являются следующие:
- Укрепление позитивного имиджа авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" через высказывания его клиентов — популярных, известных людей в стране.
Информация по теме:
Акт осмотра и экспертизы грузов
Я, нижеподписавшийся, представитель Госстраха, действующий в качестве аварийного комиссара, Инспектор Госстраха Волков Л.Н., по предложению получателей нижеуказанных грузов от 18/11-88 г. В присутствии представителей "Доброфлота" (фамилия), "Тонкоаппарата" (фамилия) и "Севз ...
Функциональная схема устройства
Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной. Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для изм ...
Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...