Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия"

Транспорт сегодня » Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия"

В условиях рыночной экономики выживает лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, организует производство продукции и услуг, пользующейся спросом, обеспечит высококвалифицированных работников высоким доходом. Исходя из этого, основной целью дипломного проекта является исследование и моделирование спроса на пассажирские авиаперевозки через систему показателей.

Объектом исследования является авиакомпания ФГУП "ГТК "Россия", которая осуществляет внутренние и международные воздушные перевозки и авиационные работы на территории РФ и за рубежом. Рекламными девизами компании являются: "С нами летать легко и удобно!".

При изучении спроса необходимо четко представлять себе, какие потребности удовлетворяют товар на конкретном рынке, в каких областях и каким образом будет использован покупателем.

Для прогнозирования спроса на пассажирские перевозки могут быть применены различные методы экономико–математического моделирования, которые строятся в виде уравнений, характеризующих зависимость потребления товаров или услуг от тех или иных факторов (экономических, естественных). Такие модели могут быть однофакторными и многофакторными. Примером однофакторных моделей на пассажирские перевозки может быть зависимость объемов продаж от затрат на рекламу, а также зависимость объемов продаж от цены. В результате обработки гипотетических данных графическими моделями и алгоритмом наименьших квадратов получено уравнение зависимости объема продаж от затрат на рекламу, и уравнение зависимости объемов продаж от цены на пассажирские перевозки.

Таким образом может построить двухфакторную модель спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от тарифа и затрат на рекламу. В результате обработки гипотетических данных получено уравнение зависимости объема продаж от цены товара и затрат на рекламу на пассажирские перевозки. С помощью полученного уравнения можно моделировать различные рыночные ситуации: подставляя конкретные значения затрат на рекламу и тарифа определять объем продаж.

В соответствии с поставленной целью в дипломной работе были сформулированы и решены следующие задачи:

- исследование современного российского рынка пассажирских авиаперевозок;

- выявление конкурентных преимуществ авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" среди других авиакомпаний;

- обоснование необходимости исследования и моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки в деятельности авиакомпании;

- обобщение общей теории спроса;

- построение однофакторных моделей спроса в зависимости от затрат на рекламу и величины тарифа, а также двухфакторной модели спроса, учитывающей влияние этих двух факторов одновременно;

- формулирование предложений по совершенствованию ценовой и рекламной политик авиакомпании.

Полученные разработанные модели могут быть использованы при планировании коммерческой политики авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия", для повышения эффективности её деятельности.

Информация по теме:

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...

Права и обязанности сменного помощника склада
Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и у ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru