Далее определим суммарную удельную тангенциальную силу всего двигателя.
Так как величина и характер изменения удельных тангенциальных сил по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы и отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах:
то диаграмму суммарной удельной тангенциальной силы строим путём графического суммирования кривых тангенциальных сил для отдельных цилиндров. Результаты значения суммарной удельной тангенциальной силы для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.7.
Таблица 1.7 – Суммарная удельная тангенциальная сила
Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град. |
0 |
60 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
420 |
480 |
540 |
600 |
660 |
720 |
Тангенциальная сила 1-го цилиндра, Н |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
Тангенциальная сила 2-го цилиндра, Н |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
Тангенциальная сила 3-го цилиндра, Н |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
Тангенциальная сила 4-го цилиндра, Н |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
Суммарная тангенциальная сила, Н |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
Среднюю удельную тангенциальную силу найдём планиметрированием площадей, расположенных между кривой и осью ординат и делением этих площадей на соответствующие отрезки оси абсцисс, т. е длине lф с учётом масштабного коэффициента μр:
Правильность расчёта значения средней удельной тангенциальной силы двигателя проверим на основании следующей зависимости:
Следует отметить, что кривая изменения средней удельной тангенциальной силы в зависимости от φ является также и кривой изменения крутящего момента одного цилиндра.
Построение графика суммарного индикаторного момента при равномерном чередовании процессов выполним на рисунке 1.3.5.
Информация по теме:
Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...
Определение норм времени
Нормирование технологического процесса сборки изделия является важным этапом, с помощью которого определяется трудоемкость сборки, количество рабочих мест. Нормирование ведется с помощью формул расчета машинного времени, если применяется сборочное оборудование, и с использованием нормативов на слес ...
Работа ГДН
Как только поршень уходит вниз и открывает выпускной канал, волна выхлопных газов в резонаторе, мчащихся со скоростью звука, запускает последовательность событий, которые приводят к достижению эффекта резонанса, мощность двигателя и его крутящей момент возрастает по сравнению с обычными условиями ( ...