Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Страница 1

Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также технические обслуживания и диагностику.

Расчет основных параметров мастерской

Режим работы мастерской

мастерская машина ремонт технологический процесс

Характеристика режима работы мастерской:

- количество рабочих дней в году – 303;

- количество смен работы в сутки – 1;

- продолжительность смены – 7 часов;

- продолжительность рабочей недели – 6 дней.

Фонды времени

Определяем номинальный и действительный годовые фонды времени:

Длительность отпуска рабочего принимаем - 24 дня, следовательно, действительный фонд времени будет равен:

где - соответственно число дней в году календарных, выходных, праздничных, отпускных;

- продолжительность смены;

- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам .

Фонд времени оборудования определяют аналогично фонду времени рабочего.

Фонд времени оборудования при односменной работе равен

2057 часов.

Фонд времени мастерской при односменной работе равен 2121 ч.

Расчет количества производственных рабочих

Рассчитываем потребное количество производственных рабочих на слесарно-механическом участке:

где - списочное количество рабочих на участке;

- годовой объем (трудоемкость) работ на участке, чел.-ч;

– годовой действительный фонд времени рабочего, ч.

Принимаем 1 рабочего на слесарно-механическом участке.

Рассчитываем количество рабочих мест на слесарно-механическом участке:

где - количество рабочих мест;

- количество рабочих, одновременно работающих на одном рабочем месте, чел;

- число смен работы.

Принимаем 1 рабочее место на слесарно-механическом участке.

Рассчитываем потребное количество производственных рабочих на малярном участке:

Принимаем 1 рабочего на малярном участке.

Рассчитываем количество рабочих мест на малярном участке:

Принимаем 1 рабочее место на малярном участке.

Расчет общего количественного состава работников мастерской

Помимо производственных рабочих для мастерской определяют количество вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников (ИТР), счетно-конторского персонала (СКП), младшего обслуживающего персонала(МОП)

Для ремонтных мастерских может быть принято:

- количество вспомогательных рабочих 10-12% от числа производственных рабочих;

- инженерно-технических работников – 8%.

Результаты расчета количества рабочих и персонала мастерской заносят в сводную ведомость (табл. 5.1.)

Таблица 5.1 – Ведомость расчета количества рабочих и персонала мастерской

Участок мастерской

Трудоемкость работ, чел.-ч

Количество производственных рабочих

Количество рабочих мест

расчетное

принятое

Наружной мойки

3624,58

1,91

3

3

Разборочно-моечный и дефектовочно-комплектовочный

Заправки, обкатки

Ремонтно-монтажный

ТО и диагностики

102,2

0,05

Ремонта электрооборудования

318,4

0,17

1

1

Текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры и агрегатов гидросистем

243,4

0,13

Слесарно-механический

1176,6

0,62

Сварочный

613,4

0,32

1

1

Кузнечный

486,8

0,26

Медницко-жестяницкий

215,5

0,11

1

1

Ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм

1189,6

0,62

Малярный

265,43

0,14

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Аварийное имущество и устройства по борьбе с загрязнениями
Судно комплектуется аварийным имуществом в соответствии с требованиями Морского регистра судоходства в зависимости от размещений, назначения и района плавания, а пассажирские суда и суда специального назначения – по особым увеличенным нормам. Аварийное имущество размещается на аварийных постах, кот ...

Элементная база передающей части устройства
Устройство разрабатывается с использованием интегральных микросхем, что уменьшает его размер, упрощает монтаж, микросхемы имеют большой ресурс работы. Все использованные микросхемы выпускаются белорусским НПО «Интеграл». Ультразвуковые датчики В качестве ультразвуковых элементов используется компле ...

Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru