Расчет количества рабочих производиться на основе выполнений планового объема работ и годового фонда рабочего времени.
Технологически необходимое количество рабочих определяется по фонду рабочего времени для рабочего места, а списочное количество по фонду для рабочего места определяется по формуле:
Фрм = (Дк - Дв – Дп) Ч Тсм = (365 – 104- 11) Ч 8 = 2000
Дк = 365
Дв = 104
Дп = 11
Тсм = 8
Для малярного цеха Тсм = 7
Фрм= (365 – 104 – 11) Ч 7 = 1750
Годовой фонд рабочего времени для рабочего:
Фпр= (Дрг – Доо – Ддо) Ч Тсм
Дрг = 250
Доо = 20
Для аккумуляторщиков, вулканизаторщиков, смазочников, заправщиков, медников, кузнецов, сварщиков Ддо= 3, а для маляров Ддо = 5.
Фпр= (250-20)Ч8 = 1840
Фпр = (250-20-3)Ч8 = 1816
Фпр = (250-20-5)Ч7 = 1575
Списочное количество рабочих определяется по формуле:
Рш =
Технологически необходимое количество рабочих рассчитывается по формуле:
Рт =
Результаты расчетов сводятся в таблицу.
Таблица № 10
№ |
Наименование |
Трудоемкость |
Фонд времени |
Количество рабочих | ||
Фрм |
Фпр |
Рт |
Рш | |||
Постовые работы | ||||||
1 |
ЕО уборочные |
2339 |
2000 |
1840 |
1.2 |
1.3 |
2 |
ЕО моечные |
4345 |
2000 |
1840 |
2.2 |
2.4 |
3 |
ТО-1 |
8701 |
2000 |
1840 |
4.3 |
4.7 |
4 |
ТО-2 |
9500 |
2000 |
1840 |
4.7 |
5.2 |
5 |
Диагностика |
2213 |
2000 |
1840 |
1 |
1 |
6 |
ТРп |
13950 |
2000 |
1840 |
6.9 |
7.9 |
7 |
Сварочно-жестяницкие |
1195 |
2000 |
1840 |
1 |
1 |
8 |
Малярные |
2391 |
1750 |
1575 |
1.2 |
1.5 |
9 |
Деревообрабатывающие |
1594 |
2000 |
1840 |
1 |
1 |
Участковые работы | ||||||
1 |
Агрегатные |
7174 |
2000 |
1840 |
4 |
4 |
2 |
Слесарно-механические |
3985 |
2000 |
1840 |
2 |
2 |
3 |
Электро-топливные | |||||
4 |
Шиноремонтные |
797 |
2000 |
1816 |
0.4 |
0.4 |
5 |
Тепловые | |||||
6 |
Арматурные |
398 |
2000 |
1840 |
0.2 |
0.2 |
7 |
Обойные |
398 |
2000 |
1840 |
0.2 |
0.2 |
Информация по теме:
Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107
Рулевой механизм представляет собой червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 1 (рис.) и двух гребневого ролика 8, помещенную в картере ВАЗ-2107 — 0,215 л. Червяк, приваренный к нижней части рулевого вала 10, установлен в картере на двух конических роликовых подшипниках. Вал 11 рулевой со ...
Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в
целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности работы коллектива, в ФГУП "ГТК "Россия" функционирует четко проработанная многоуровневая система организации работы по охране труда. Регламентируется данная система соответствующим положением об орг ...
Индукционная закалка токами
высокой частоты
Способ 1. Упрочнение коленчатого вала в ОАО «КАМАЗ-Дизель». Способ 2. Самостоятельное упрочнение с использованием установки индукционной нагревательной. Наиболее удобным вариантом будет применение шлифовального станка в качестве механизма вращения и отдельно установи ТВЧ, в качестве устройства упро ...