Предварительная компоновка механизмов на раме тележки

Транспорт сегодня » Проектирование грузоподъемной машины » Предварительная компоновка механизмов на раме тележки

Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке.

Определение весов и координат центров тяжестей

Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода передвижения, промежуточных валов и муфт невелик по сравнению с весом рамы тележки и остального оборудования, поэтому его можно в расчет не принимать):

Механизм

Оборудование

Вес, Н

Координаты, мм

х

y

Механизм подъема

Электродвигатель

4806,9

610

714

Барабан

7848

0

64

Редуктор

10791

-1090

44

Тормоз

981

-680

714

Механизм передвижения

Электродвигатель

1667,7

1030

- 1110

Редуктор

4414,5

0

- 1110

Рама

9437,2

 

Определение нагрузки на ходовые колеса

Определяем нагрузку на ходовые колеса тележки от веса порожней тележки:

Соответственно от веса груза:

Статическая нагрузка на ходовые колеса в груженом положении:

Условие:

Проверка отвечает равномерному распределению нагрузок на колеса.

Информация по теме:

Организация труда бригад портовых рабочих
Основной задачей порта, как транспортного узла, является передача груза с одного вида транспорта на другой, т. е. перегрузка (перемещение) груза. Специфика перегрузочных работ обусловливает ряд особенностей в организации труда портовых рабочих. К таким особенностям относят: Бригадный характер труда ...

Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru