Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке.
Определение весов и координат центров тяжестей
Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода передвижения, промежуточных валов и муфт невелик по сравнению с весом рамы тележки и остального оборудования, поэтому его можно в расчет не принимать):
|
Механизм |
Оборудование |
Вес, Н |
Координаты, мм | |
|
х |
y | |||
|
Механизм подъема |
Электродвигатель |
4806,9 |
610 |
714 |
|
Барабан |
7848 |
0 |
64 | |
|
Редуктор |
10791 |
-1090 |
44 | |
|
Тормоз |
981 |
-680 |
714 | |
|
Механизм передвижения |
Электродвигатель |
1667,7 |
1030 |
- 1110 |
|
Редуктор |
4414,5 |
0 |
- 1110 | |
|
Рама |
9437,2 | |||
Определение нагрузки на ходовые колеса
Определяем нагрузку на ходовые колеса тележки от веса порожней тележки:
Соответственно от веса груза:
Статическая нагрузка на ходовые колеса в груженом положении:
Условие:
Проверка отвечает равномерному распределению нагрузок на колеса.
Информация по теме:
Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт
– характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...
Разработка
мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...
Расчет процесса
наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...