Предварительная компоновка механизмов на раме тележки

Транспорт сегодня » Проектирование грузоподъемной машины » Предварительная компоновка механизмов на раме тележки

Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке.

Определение весов и координат центров тяжестей

Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода передвижения, промежуточных валов и муфт невелик по сравнению с весом рамы тележки и остального оборудования, поэтому его можно в расчет не принимать):

Механизм

Оборудование

Вес, Н

Координаты, мм

х

y

Механизм подъема

Электродвигатель

4806,9

610

714

Барабан

7848

0

64

Редуктор

10791

-1090

44

Тормоз

981

-680

714

Механизм передвижения

Электродвигатель

1667,7

1030

- 1110

Редуктор

4414,5

0

- 1110

Рама

9437,2

 

Определение нагрузки на ходовые колеса

Определяем нагрузку на ходовые колеса тележки от веса порожней тележки:

Соответственно от веса груза:

Статическая нагрузка на ходовые колеса в груженом положении:

Условие:

Проверка отвечает равномерному распределению нагрузок на колеса.

Информация по теме:

Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт – характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...

Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru