Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 5

Сводные коэффициенты приоритетности транспортной сети региона рассчитывается по формулам

(4.27)

(4.28)

(4.29)

(4.30)

где, - эмпирические коэффициенты приведения значений различной размерности. При этом для грузовых перевозок bi=1,0, а для пассажирских bi=2,7.

Рассчитывается процентное соотношение интегрированного показателя для грузовых и пассажирских перевозок

(4.31)

(4.32)

В целом по всем видам транспорта такой расчет примет вид:

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Рассчитывается процентное соотношение интегрированного показателя для грузовых и пассажирских перевозок:

Вывод: транспортная сеть региона по оценочным параметрам ориентирована преимущественно на выполнение пассажирских перевозок. Для интенсификации грузовых перевозок требуется ее дополнительное развитие.

В данной работе мы выполнили расчеты по оценке параметров транспортной сети, размещенной на территории региона или государства. Проанализировав данные и проведя ряд расчетов, мы искали варианты использования полученных результатов для принятия решений по менеджменту транспортного обслуживания при реализации государственных решений в области транспорта на макроуровне.

Для достижения поставленных целей мы решили четыре проблемные задачи, связанные тематически в единое целое:

Расчет условий интеграции инфраструктуры.

Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона.

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети.

Расчет технических оценочных параметров транспортной сети.

По каждой задаче мы выполнили расчеты значений одного из основных параметров и по полученному результату сделали соответствующее выводы.

В первом пункте мы рассчитывали параметры интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона, критерии интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть, проанализировали полученные результаты, и получили, что для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть; для пассажирских перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог, а также водных путей и воздушных линий имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть; транспортная сеть остальных видов транспорта для грузовых и пассажирских перевозок имеет хорошее развитие.

Во втором пункте мы рассчитывали оценочные критерии интеграции вида транспорта в транспортную сеть и образование транспортной сети в регионе; рассчитывали интегрированный оценочный параметр свойств транспортной сети региона. И получили вывод, что Ктс=3.82 для грузовых перевозок: железнодорожный, автодорожный, водный, воздушный виды транспорта, нефтепроводы и газопроводы интегрированы в транспортную сеть региона и эта интеграция носит завершенный характер. На территории региона могут выполняться мультимодальные перевозки без всяких ограничений. Ктс=3,99 для пассажирских перевозок: железнодорожный, автодорожный, водный, воздушный виды транспорта интегрированы в транспортную сеть региона и эта интеграция носит завершенный характер. На территории региона могут выполняться мультимодальные перевозки без всяких ограничений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Индукционная закалка токами высокой частоты
Способ 1. Упрочнение коленчатого вала в ОАО «КАМАЗ-Дизель». Способ 2. Самостоятельное упрочнение с использованием установки индукционной нагревательной. Наиболее удобным вариантом будет применение шлифовального станка в качестве механизма вращения и отдельно установи ТВЧ, в качестве устройства упро ...

Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...

Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта
В навигационный период является наиболее дешевым способом доставки различных строительных материалов (известняка, песка, щебня и т.п.), себестоимость речных перевозок примерно на 1/3 ниже, чем железнодорожных. Внутренний водный транспорт применяется тогда, когда стоимость доставки груза имеет решаю ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru