Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т

В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы:

1. Упрочнение конструкции или внесение каких-либо других изменений в конструкцию.

2. Внесение в регламент периодического обслуживания системы управления вертолета поправок.

При обслуживание системы управления вертолетом особое внимание уделяют контролю правильности контровки разъемных соединений, состоянию тяг, качалок, тросовой проводки, надежности смазки шарнирных соединений, правильности отклонений командных рычагов управления. Ремонт и замена проходит только после 1500 часов, что делает не безопасным полеты в столь продолжительный период, по этому будет целесообразно сократить этот срок до 750 часов, что на вдвойне повысит вероятность обнаружения дефектов или каких-либо других неисправностей, в частности это относиться к тросовой проводке вертолета.

Что относиться к неисправностям кронштейна, его разрушение происходит в основном из-за брака завода изготовителя, по этому есть рекомендации по повышению контроля отбора дефектных агрегатов. Так же есть рекомендация для завода изготовителя по усилению конструкции кронштейна, такая как установки дополнительных накладок.

Информация по теме:

Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...

Ограничитель максимальной частоты вращения
В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет ...

Расчет и составление грузового плана
Составление грузового плана сводится к решению задач по наилучшему размещению грузов на судне, которое должно производиться в такой последовательности: определение количества грузов, которые может быть принято к перевозке на данный рейс; подбор грузов, исходя из необходимости обеспечить, полное исп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru