По уровню монопольного положения к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок
(4.26)
где Es/i - коэффициент, отражающий степень монополизма рассматриваемого вида транспорта при выполнении грузовых и пассажирских перевозок (принимается из таблицы А.3, графа 14).
Выполняется также расчет уровня монопольного положения железной дороги к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок. При этом:
- грузовые перевозки
-пассажирские перевозки
Аналогично рассчитываются параметры по другим видам транспорта, а результаты заносят в таблицу 4.5.
Таблица 4.5 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих международную приоритетность транспортной сети региона
Вид транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный |
4,3 |
2,6 |
2,9 |
3,1 |
1,10 |
0,82 |
2,07 |
1,22 |
Автодорожный |
4,8 |
2,8 |
3,4 |
2,6 |
1,15 |
0,85 |
2,09 |
1,17 |
Водный |
3,1 |
1,5 |
4,6 |
1,8 |
1,02 |
0,70 |
2,13 |
1,11 |
Воздушный |
3,3 |
4,3 |
6,4 |
4,5 |
1,03 |
1,07 |
2,23 |
1,38 |
Нефтепроводы |
3,5 |
7,5 |
1,04 |
2,30 | ||||
Газопроводы |
3,7 |
7,8 |
1,06 |
2,32 | ||||
Произведение |
2734,3 |
46,956 |
16981,3 |
65,286 |
1,47 |
0,519 |
109,65 |
4,87 |
Сумма |
22,7 |
11,2 |
32,6 |
12 |
6,40 |
3,43 |
13,13 |
2,169 |
Информация по теме:
Расчет коэффициента
эффективности использования основных фондов транспорта
Задано: доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2); стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5). Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортно ...
Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой
частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...
Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...