Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 4

По уровню монопольного положения к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок

(4.26)

где Es/i - коэффициент, отражающий степень монополизма рассматриваемого вида транспорта при выполнении грузовых и пассажирских перевозок (принимается из таблицы А.3, графа 14).

Выполняется также расчет уровня монопольного положения железной дороги к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок. При этом:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Аналогично рассчитываются параметры по другим видам транспорта, а результаты заносят в таблицу 4.5.

Таблица 4.5 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих международную приоритетность транспортной сети региона

Вид транспорта

Железнодорожный

4,3

2,6

2,9

3,1

1,10

0,82

2,07

1,22

Автодорожный

4,8

2,8

3,4

2,6

1,15

0,85

2,09

1,17

Водный

3,1

1,5

4,6

1,8

1,02

0,70

2,13

1,11

Воздушный

3,3

4,3

6,4

4,5

1,03

1,07

2,23

1,38

Нефтепроводы

3,5

7,5

1,04

2,30

Газопроводы

3,7

7,8

1,06

2,32

Произведение

2734,3

46,956

16981,3

65,286

1,47

0,519

109,65

4,87

Сумма

22,7

11,2

32,6

12

6,40

3,43

13,13

2,169

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта
Задано: доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2); стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5). Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортно ...

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru