Так как Кпар для автодорожного и воздушого видов транспорта находится в интервале от 1 до 2, то можно сделать вывод о том, что уровень плотности прохождения параллельных линий автодорожного и воздушного видов транспорта соответствует нормативному для европейских государств.
Так как Кпар для железнодорожного и водного видов транспорта больше 2, то можно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий железнодорожного и водного видов транспорта.
С учетом того, что для всех видов транспорта = 1,74, то можно отметить, что имеет место низкий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место нормативный уровень монополизма каждого вида транспорта при выполнении пассажирских перевозок в регионе.
Расчет коэффициента доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию
Задано: параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок (Таблица А.5), пассажирских (Таблица А.6).
Таблица 3.3 – Параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок
Вид транспорта |
Обозначение |
Li,км. | ||||
Li <10 |
Li =10-20 |
Li =20-30 |
Li =30-50 |
Li >50 | ||
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
vi |
252 |
223 |
214 |
181 |
122 | |
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
vi |
402 |
395 |
253 |
199 |
176 | |
Водный (речной) |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
vi |
104 |
106 |
111 |
122 |
174 | |
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
vi |
99 |
106 |
108 |
114 |
123 | |
Нефтепроводы |
еi |
6,3 |
7 |
7,3 |
7,54 |
8,5 |
vi |
92 |
94 |
96 |
98 |
99 | |
Газопроводы |
еi |
17,4 |
19,6 |
22,8 |
31,5 |
46 |
vi |
102 |
110 |
122 |
134 |
165 |
Информация по теме:
Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...
Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...
Пассажирские станции
Пассажирские станции расположены в крупных городах и промышленных центрах со значительным объемом пассажирских перевозок. Они предназначены для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирскими поездами различных категорий. Все операции, выполняемые на пассажирских станциях, подразделяю ...