Так как Кпар для автодорожного и воздушого видов транспорта находится в интервале от 1 до 2, то можно сделать вывод о том, что уровень плотности прохождения параллельных линий автодорожного и воздушного видов транспорта соответствует нормативному для европейских государств.
Так как Кпар для железнодорожного и водного видов транспорта больше 2, то можно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий железнодорожного и водного видов транспорта.
С учетом того, что для всех видов транспорта = 1,74, то можно отметить, что имеет место низкий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место нормативный уровень монополизма каждого вида транспорта при выполнении пассажирских перевозок в регионе.
Расчет коэффициента доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию
Задано: параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок (Таблица А.5), пассажирских (Таблица А.6).
Таблица 3.3 – Параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок
Вид транспорта |
Обозначение |
Li,км. | ||||
Li <10 |
Li =10-20 |
Li =20-30 |
Li =30-50 |
Li >50 | ||
Железнодорожный |
еi |
4 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,1 |
vi |
252 |
223 |
214 |
181 |
122 | |
Автодорожный |
еi |
5.6 |
6,8 |
7,5 |
9,3 |
12,6 |
vi |
402 |
395 |
253 |
199 |
176 | |
Водный (речной) |
еi |
5,5 |
6,3 |
7,2 |
7,6 |
8,8 |
vi |
104 |
106 |
111 |
122 |
174 | |
Воздушный |
еi |
6,1 |
7,8 |
9,2 |
11,1 |
16 |
vi |
99 |
106 |
108 |
114 |
123 | |
Нефтепроводы |
еi |
6,3 |
7 |
7,3 |
7,54 |
8,5 |
vi |
92 |
94 |
96 |
98 |
99 | |
Газопроводы |
еi |
17,4 |
19,6 |
22,8 |
31,5 |
46 |
vi |
102 |
110 |
122 |
134 |
165 |
Информация по теме:
Стабилизация высоты
Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. От ...
Прием груза
Непосредственным руководителем работ по приему груза является второй помощник капитана. Он обеспечивает выполнение правил противопожарной безопасности при погрузке, а также правил перевозки ядовитых, взрывоопасных, легковоспламеняющихся и других опасных грузов. Второй помощник следит за безопасной ...
Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...