Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 4

Так как Кпар для автодорожного и воздушого видов транспорта находится в интервале от 1 до 2, то можно сделать вывод о том, что уровень плотности прохождения параллельных линий автодорожного и воздушного видов транспорта соответствует нормативному для европейских государств.

Так как Кпар для железнодорожного и водного видов транспорта больше 2, то можно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий железнодорожного и водного видов транспорта.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 1,74, то можно отметить, что имеет место низкий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место нормативный уровень монополизма каждого вида транспорта при выполнении пассажирских перевозок в регионе.

Расчет коэффициента доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию

Задано: параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок (Таблица А.5), пассажирских (Таблица А.6).

Таблица 3.3 – Параметры линий по измерителям доступности грузовых перевозок

Вид транспорта

Обозначение

Li,км.

Li <10

Li =10-20

Li =20-30

Li =30-50

Li >50

Железнодорожный

еi

4

4,2

4,8

5,3

6,1

vi

252

223

214

181

122

Автодорожный

еi

5.6

6,8

7,5

9,3

12,6

vi

402

395

253

199

176

Водный (речной)

еi

5,5

6,3

7,2

7,6

8,8

vi

104

106

111

122

174

Воздушный

еi

6,1

7,8

9,2

11,1

16

vi

99

106

108

114

123

Нефтепроводы

еi

6,3

7

7,3

7,54

8,5

vi

92

94

96

98

99

Газопроводы

еi

17,4

19,6

22,8

31,5

46

vi

102

110

122

134

165

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...

Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...

Пассажирские станции
Пассажирские станции расположены в крупных городах и промышленных центрах со значительным объемом пассажирских перевозок. Они предназначены для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирскими поездами различных категорий. Все операции, выполняемые на пассажирских станциях, подразделяю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru