Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных связей включает коэффициенты:
параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта;
доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе по факторам времени и стоимостным параметрам;
плотности взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети региона;
фондоотдачи транспортной сети и видов транспорта;
готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока (грузового и пассажирского).
По результатам расчетов каждого из коэффициентов рассчитывается интегрированный показатель оценочного параметра предикатных связей транспортной сети.
Расчет коэффициента параллельности прохождения транспортных линий
Задано: количество параллельных линий по каждому виду транспорта (Таблица А.4 [3]).
Таблица 3.1 – Количество параллельных линий по видам транспорта, используемых для грузовых перевозок
Вид транспорта |
Количество |
Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому виду транспорта | |||||
линий вида | |||||||
транспорта | |||||||
N ж-д |
N а-д |
N вод |
N возд |
N н-п |
N г-п | ||
Железнодорожный |
40 |
0 |
20 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Автодорожный |
59 |
20 |
0 |
13 |
12 |
11 |
13 |
Водный |
18 |
12 |
16 |
0 |
12 |
11 |
10 |
Воздушный |
15 |
12 |
12 |
12 |
0 |
12 |
12 |
Нефтепроводы |
12 |
12 |
11 |
11 |
12 |
0 |
11 |
Газопроводы |
12 |
12 |
13 |
10 |
12 |
11 |
0 |
Информация по теме:
Характеристика материала деталей рулевого управления ВАЗ 2107
Алюминий применяя для Корпуса рулевого механизма Алюминия сплавы, отличаются малой плотностью (до 3,0 г/см3), хорошими технологическими свойствами, высокими коррозионной стойкостью, теплопроводностью. электрической проводимостью, жаропрочностью, прочностью и пластичностью при низких температурах, х ...
Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...
Конструктивно-технологические
мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...