Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 1

Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных связей включает коэффициенты:

параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта;

доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе по факторам времени и стоимостным параметрам;

плотности взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети региона;

фондоотдачи транспортной сети и видов транспорта;

готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока (грузового и пассажирского).

По результатам расчетов каждого из коэффициентов рассчитывается интегрированный показатель оценочного параметра предикатных связей транспортной сети.

Расчет коэффициента параллельности прохождения транспортных линий

Задано: количество параллельных линий по каждому виду транспорта (Таблица А.4 [3]).

Таблица 3.1 – Количество параллельных линий по видам транспорта, используемых для грузовых перевозок

Вид транспорта

Количество

Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому виду транспорта

линий вида

транспорта

N ж-д

N а-д

N вод

N возд

N н-п

N г-п

Железнодорожный

40

0

20

12

12

12

12

Автодорожный

59

20

0

13

12

11

13

Водный

18

12

16

0

12

11

10

Воздушный

15

12

12

12

0

12

12

Нефтепроводы

12

12

11

11

12

0

11

Газопроводы

12

12

13

10

12

11

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Измерение температуры
Температура тела характеризует его внутреннюю анергию. При изменении температуры изменяются физические свойства: размеры тела, объем жидкости, давление газа или насыщенных ларов, сопротивление проводников и полупроводников, термоэлектродвижущая сила двух проводников, изготовленных из разных материа ...

Необходимость внедрения современного стенда дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...

Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru