Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных связей включает коэффициенты:
параллельности прохождения транспортных линий (направлений) различных видов транспорта;
доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию в регионе по факторам времени и стоимостным параметрам;
плотности взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети региона;
фондоотдачи транспортной сети и видов транспорта;
готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока (грузового и пассажирского).
По результатам расчетов каждого из коэффициентов рассчитывается интегрированный показатель оценочного параметра предикатных связей транспортной сети.
Расчет коэффициента параллельности прохождения транспортных линий
Задано: количество параллельных линий по каждому виду транспорта (Таблица А.4 [3]).
Таблица 3.1 – Количество параллельных линий по видам транспорта, используемых для грузовых перевозок
|
Вид транспорта |
Количество |
Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому виду транспорта | |||||
|
линий вида | |||||||
|
транспорта | |||||||
|
N ж-д |
N а-д |
N вод |
N возд |
N н-п |
N г-п | ||
|
Железнодорожный |
40 |
0 |
20 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
Автодорожный |
59 |
20 |
0 |
13 |
12 |
11 |
13 |
|
Водный |
18 |
12 |
16 |
0 |
12 |
11 |
10 |
|
Воздушный |
15 |
12 |
12 |
12 |
0 |
12 |
12 |
|
Нефтепроводы |
12 |
12 |
11 |
11 |
12 |
0 |
11 |
|
Газопроводы |
12 |
12 |
13 |
10 |
12 |
11 |
0 |
Информация по теме:
Измерение температуры
Температура тела характеризует его внутреннюю анергию. При изменении температуры изменяются физические свойства: размеры тела, объем жидкости, давление газа или насыщенных ларов, сопротивление проводников и полупроводников, термоэлектродвижущая сила двух проводников, изготовленных из разных материа ...
Необходимость внедрения современного стенда
дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...
Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...