Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет параметров предикатных связей транспортной сети

Страница 3

Так как Кпар больше 2, то модно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий по всем видам транспорта отдельно.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 20,55, то можно отметить, что имеет место высокий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место высокий уровень конкуренции каждого вида транспорта при выполнении грузовых перевозок в регионе.

При расчете оценочных параметров для пассажирских перевозок используется 4 вида транспорта.

Выполняется цифровой расчет по видам транспорта для грузовых перевозок, который имеет вид:

Полученные результаты расчетов для всех видов транспорта заносят в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Результаты расчета коэффициента параллельности прохождения транспортных линий

Вид транспорта

Количество линий

Количество линий видов транспорта, параллельных рассматриваемому, аi

N ж-д

N а-д

N вод

N возд

 

Железнодорожный

33

0

23

15

15

5175

 

Автодорожный

50

20

0

13

12

3120

 

Водный

20

12

16

0

12

2304

 

Воздушный

23

12

13

12

0

1872

 

Сумма

126

12471

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Устройство термостата ЗиЛ-130 и схема пути движения жидкости при различных температурах двигателя
Термостат предназначен для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его теплового режима в заданных пределах. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор. На двигателях ЗиЛ-130 применяют термостаты с твердым н ...

Программа сертификационной проверки результатов выполнения регулировки фар автомобиля УАЗ-31512
Протокол испытаний результатов услуг по ТО и Р автотранспортных средств 1. Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ» 2. Наименование и код услуги: регулировки фар (017106) 3. Испытания проводились на контрольно-диагностическом оборудовании предприятия: прибор ИПФ-01 4. Испытываемый образец: автомобиль ...

Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru