Тепловая энергия
Расход тепловой энергии рассчитывается по формуле
;
где – производственная программа, П = 84 ед;
tгор – температура горячей воды, tгв = 75 0С;
tхол – температура холодной воды, tхв = 10 0С;
V – объем ванны для деталей V = 0,33 м3;
r − теплоемкость воды, ρ=4,2 ккал/кг.
Гкал.
Выбор подъемно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения производим с учетом следующих факторов:
– полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ;
– обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;
– создания удобной транспортной связи между отделениями и рабочими позициями.
В агрегатном отделении выполняется подъём моста троллейбуса (задний мост 1170 кг).
Поэтому для подъёма моста троллейбуса используется кран-балка модели 2А-2 грузоподъемностью 2 т, мощность которой 2,2 кВт.
Для перемещения не крупных деталей используем тележку.
Разработка плана и поперечного разреза участка
В задачи разработки плана отделения включаются:
- расстановка всего оборудования;
- определение габаритов помещения.
Расстановку оборудования выполняем, соблюдая следующие требования:
1) размещение в соответствии с установленным технологическим процессом, обеспечивая при этом удобство его использования и обслуживания, а также наилучшее естественное освещение рабочего места;
2) наименьшие грузообороты между рабочими местами;
3) габариты безопасности между оборудованием, приближением стен и перегородок;
4) наименьшие протяжённости систем энергоснабжения и вентиляции.
При определении размеров агрегатного участка за основу принимаем схему корпуса типового депо, в котором ремонтные мастерские занимают два пролета шириной по 12 м. Агрегатное отделение занимает один пролет в ширину и 2 в длину, [11]. План и поперечный разрез участка с расстановкой
Информация по теме:
Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...
Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся
суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...
Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...