Расчет расхода энергетических ресурсов

Страница 2

Тепловая энергия

Расход тепловой энергии рассчитывается по формуле

;

где – производственная программа, П = 84 ед;

tгор – температура горячей воды, tгв = 75 0С;

tхол – температура холодной воды, tхв = 10 0С;

V – объем ванны для деталей V = 0,33 м3;

r − теплоемкость воды, ρ=4,2 ккал/кг.

Гкал.

Выбор подъемно-транспортного оборудования

Определение количества подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения производим с учетом следующих факторов:

– полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ;

– обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;

– создания удобной транспортной связи между отделениями и рабочими позициями.

В агрегатном отделении выполняется подъём моста троллейбуса (задний мост 1170 кг).

Поэтому для подъёма моста троллейбуса используется кран-балка модели 2А-2 грузоподъемностью 2 т, мощность которой 2,2 кВт.

Для перемещения не крупных деталей используем тележку.

Разработка плана и поперечного разреза участка

В задачи разработки плана отделения включаются:

- расстановка всего оборудования;

- определение габаритов помещения.

Расстановку оборудования выполняем, соблюдая следующие требования:

1) размещение в соответствии с установленным технологическим процессом, обеспечивая при этом удобство его использования и обслуживания, а также наилучшее естественное освещение рабочего места;

2) наименьшие грузообороты между рабочими местами;

3) габариты безопасности между оборудованием, приближением стен и перегородок;

4) наименьшие протяжённости систем энергоснабжения и вентиляции.

При определении размеров агрегатного участка за основу принимаем схему корпуса типового депо, в котором ремонтные мастерские занимают два пролета шириной по 12 м. Агрегатное отделение занимает один пролет в ширину и 2 в длину, [11]. План и поперечный разрез участка с расстановкой

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...

Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru