Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге

Транспорт сегодня » Организация и технология грузовых работ на транспорте » Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге

Страница 1

Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные посты должны быть оснащены соответствующим грузоподъемным оборудованием.

Несколько погрузочно-разгрузочных постов, расположенных рядом в пределах одной территории, образуют фронт погрузочно-разгрузочных работ, размер которого зависит от количества постов, габаритных размеров транспортных средств, применяемых грузоподъемных машин, а также от схемы расстановки транспортных средств.

Боковая расстановка удобна при организации передвижения автопоездов в пределах фронта погрузки или разгрузки по прямоточной или поточной системе, что очень важно для сокращения времени на маневрирование подвижного состава и обеспечивает сокращение площади для маневрирования.

В то же время данная схема расстановки малоприменима для подвижного состава, приспособленного для погрузки и разгрузки только со стороны заднего борта или задних дверей кузова.

Торцовая расстановка транспортных средств получила широкое распространение при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на складах, оборудованных грузовыми рампами. Она сокращает длину фронта и обеспечивает удобства для осуществления необходимых логистических операций со стороны заднего борта или задних дверей кузова.

Недостатками этого варианта являются невозможность разгрузки или загрузки автопоездов с прицепами.

Ступенчатая расстановка транспортных средств представляется наиболее удобной для использования погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

При боковой расстановке вагонов длина фронта погрузки-выгрузки и его ширина определяется из отношения:

L фб = (Da + Dпр)Пx + Dпр, (1). L фб = (13,92 + 1)8 + 1 L фб = 120,36;

Ш фб = Rн – RВ +Ша*Пх + f2 +2f1 (2).

Ш фб = 150-100+ 3,13*8 +10 +2*1,1

Ш фб = 50+25,04+10+2,2

Ш фб = 87,24;

При торцевой расстановке:

L фт = (Шa + Dтр)Пx + Dтр, (3).

L фт = (3,13 + 1,5)*8 +1,5

L фт =38,54;

Ш фт = Rн – Rв +Да*Пх + 2f2 +f1 + Ша (4).

Ш фт = 150-100+ 13,92*8+ 2*10+1,1+3,13

Ш фт = 50+111,36+20+1,1+3,13

Ш фт = 185,59;

Где:

Да,Ша, - соответственно длина и ширина вагона;

Пх, - число постов погрузки(разгрузки), (8);

Дпр, Дтр, - расстояние между транспортными средствами при боковой и торцевой их расстоновке;

Ф1 – минимальное расстояние от движущегося вагона до границы проезда или стоящего транспортного средства;

Ф2 – минимальное расстояние от вагона до склада;

Длина грузового фронта со стороны подъезда вагона определяется по формуле:

La = (Qci*tai*lai)/(qai*Ti), (5).

La = (1,1*0,4*120,36 )/(69*6);

La =52,9/414;

La =0,13;

Где:

Q- суточный грузопоток, поступающий на пункт погрузки-выгрузки, т.

t- среднее время погрузки-выгрузки одного вагона, мин.(0,4 мин)

l- длина фронта, необходимая для грузовых операций, в зависимости от способа постановки вагонов, м. (1206 м)

q- средняя нагрузка вагона, т.

T- продолжительность работы в течении суток, мин.

Универсальный четырехосный полувагон модели 12-119(Рис.4)

Полувагоны предназначены для перевозки сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство при использовании различных механизированных средств при погрузке и выгрузке вагона. Кузов полувагона цельнометаллический и имеет глухие торцевые стены, что увеличивает внутреннюю его длину до 12,7м, а так же разгрузочные люки расположенные в полу кузова.

Краткие технические характеристики

Грузоподъемность-69тонн

Объем кузова-76куб.м.

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок в метрах-13,92

Длина полувагона по концевым балкам рамы в метрах-12,73

Ширина максимальная в метрах-3,13

Ширина полувагона внутри в метрах-2,87

Длина полувагона внутри в метрах-12,7

Высота полувагона внутри в метрах-2,06

Число разгрузочных люков-14

Размеры разгрузочных люков в метрах-1,32х1,54

Конструкционная скорость км/час-120

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Организация перевозки почты при железнодорожных предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru