Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные посты должны быть оснащены соответствующим грузоподъемным оборудованием.
Несколько погрузочно-разгрузочных постов, расположенных рядом в пределах одной территории, образуют фронт погрузочно-разгрузочных работ, размер которого зависит от количества постов, габаритных размеров транспортных средств, применяемых грузоподъемных машин, а также от схемы расстановки транспортных средств.
Боковая расстановка удобна при организации передвижения автопоездов в пределах фронта погрузки или разгрузки по прямоточной или поточной системе, что очень важно для сокращения времени на маневрирование подвижного состава и обеспечивает сокращение площади для маневрирования.
В то же время данная схема расстановки малоприменима для подвижного состава, приспособленного для погрузки и разгрузки только со стороны заднего борта или задних дверей кузова.
Торцовая расстановка транспортных средств получила широкое распространение при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на складах, оборудованных грузовыми рампами. Она сокращает длину фронта и обеспечивает удобства для осуществления необходимых логистических операций со стороны заднего борта или задних дверей кузова.
Недостатками этого варианта являются невозможность разгрузки или загрузки автопоездов с прицепами.
Ступенчатая расстановка транспортных средств представляется наиболее удобной для использования погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
При боковой расстановке вагонов длина фронта погрузки-выгрузки и его ширина определяется из отношения:
L фб = (Da + Dпр)Пx + Dпр, (1). L фб = (13,92 + 1)8 + 1 L фб = 120,36;
Ш фб = Rн – RВ +Ша*Пх + f2 +2f1 (2).
Ш фб = 150-100+ 3,13*8 +10 +2*1,1
Ш фб = 50+25,04+10+2,2
Ш фб = 87,24;
При торцевой расстановке:
L фт = (Шa + Dтр)Пx + Dтр, (3).
L фт = (3,13 + 1,5)*8 +1,5
L фт =38,54;
Ш фт = Rн – Rв +Да*Пх + 2f2 +f1 + Ша (4).
Ш фт = 150-100+ 13,92*8+ 2*10+1,1+3,13
Ш фт = 50+111,36+20+1,1+3,13
Ш фт = 185,59;
Где:
Да,Ша, - соответственно длина и ширина вагона;
Пх, - число постов погрузки(разгрузки), (8);
Дпр, Дтр, - расстояние между транспортными средствами при боковой и торцевой их расстоновке;
Ф1 – минимальное расстояние от движущегося вагона до границы проезда или стоящего транспортного средства;
Ф2 – минимальное расстояние от вагона до склада;
Длина грузового фронта со стороны подъезда вагона определяется по формуле:
La = (Qci*tai*lai)/(qai*Ti), (5).
La = (1,1*0,4*120,36 )/(69*6);
La =52,9/414;
La =0,13;
Где:
Q- суточный грузопоток, поступающий на пункт погрузки-выгрузки, т.
t- среднее время погрузки-выгрузки одного вагона, мин.(0,4 мин)
l- длина фронта, необходимая для грузовых операций, в зависимости от способа постановки вагонов, м. (1206 м)
q- средняя нагрузка вагона, т.
T- продолжительность работы в течении суток, мин.
Универсальный четырехосный полувагон модели 12-119(Рис.4)
Полувагоны предназначены для перевозки сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство при использовании различных механизированных средств при погрузке и выгрузке вагона. Кузов полувагона цельнометаллический и имеет глухие торцевые стены, что увеличивает внутреннюю его длину до 12,7м, а так же разгрузочные люки расположенные в полу кузова.
Краткие технические характеристики
Грузоподъемность-69тонн
Объем кузова-76куб.м.
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок в метрах-13,92
Длина полувагона по концевым балкам рамы в метрах-12,73
Ширина максимальная в метрах-3,13
Ширина полувагона внутри в метрах-2,87
Длина полувагона внутри в метрах-12,7
Высота полувагона внутри в метрах-2,06
Число разгрузочных люков-14
Размеры разгрузочных люков в метрах-1,32х1,54
Конструкционная скорость км/час-120
Информация по теме:
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...
Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...
Организация перевозки почты при железнодорожных
предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...