Расчет маятниковых маршрутов
По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие показатели:
2. Основные технико-эксплуатационные характеристики
Тн=10 ч – время в наряде,
tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [2]) – время погрузки/разгрузки,
vT=22 км/ч – техническая скорость,
Коэффициент использования пробега за ездку:
bе=Slге/(Slге+lx) (4)
3. Время на маршруте
ТМ = ТН – ТО =ТН – (lH’+ lH”)/vT, (5)
где ТО – время нулевого пробега, ч;
lн’,lн” – нулевые пробеги, км;
4. Число ездок (округляется до целого числа)
ne =( βe * Vt * ТМ) / (lге + βe * Vt * tп/р) , (6)
где βе – коэффициент использования пробега за одну ездку;
lге – средняя длина груженой ездки;
5. Пересчет времени на маршруте
Т ‘М = ne * (lге + βe * Vt * tп/р) / ( βe * Vt ) , (7)
6. Пересчет времени в наряде
ТН’ = ТМ + ТО , (8)
где ТН’ – пересчитанное время в наряде, ч;
7. Дневная выработка автомобиля
Uрд = gH * γс * ne , (9)
где gH – номинальная грузоподъемность автомобиля, т;
γс – статический коэффициент использования грузоподъемности;
Uрд – дневная выработка, т;
Wрд = gH * γд * ne * lге , (10)
где γд – динамический коэффициент использования грузоподъемности;
W – дневная выработка, т*км;
8. Расчет числа автомобилей на линии
Ам = Qгод / (Uрд * Дэ) , (11)
где Qгод – годовой объем перевозок, т;
Дэ – дни в эксплуатации, принимается равным 305 дней;
9. Расчет списочного числа автомобилей
Асс = Ам / αв , (12)
где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (αв = 0,8);
10. Определение груженого пробега
Lгр = ne * lге , (13)
11. Определение общего пробега
Lобщ = Lгр + Lх + Lн , (14)
где Lх – холостой пробег, км;
Lх = (lx * ne )- lx, (15)
12. Коэффициент использования пробега за рабочий день
βр.д. = Lгр / Lобщ , (16)
Все расчеты приведены в приложении Д.
1. Маятниковый маршрут АГА
Кирпич, Q =250 тыс. т, lге=22 км, lх=22 км, l’н=26 км, l”н=20 км.
МАЗ- 630308
nе=3, Тм=8,49 ч, Тн=10,58 ч, Uрд=38,1 т, Wрд=838,2 т*км, Ам=22 ед., Асп=28 ед., Lгр=66 км, Lх=44 км, Lобщ=156 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,83*3=2,49 ч, βрд=0,42.
2. Маятниковый маршрут АДА
Капуста, Q=110 тыс. т, lге=16 км, lх=16 км, l’н=26 км, l”н=10 км.
МАЗ- 630308
nе=4, Тм=9,13 ч, Тн=10,77 ч, Uрд=40,64 т, Wрд=650,24 т*км, Ам=9 ед., Асп=11 ед., Lгр=64 км, Lх=48 км, Lобщ=148 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,83*4=3,32 ч, βрд=0,43.
3. Маятниковый маршрут БВБ
Линолеум в рулонах, Q=170 тыс. т, lге=11 км, lх=11 км, l’н=15 км, l”н=8 км.
МАЗ- 630308.
nе=5, Тм=9,15 ч, Тн=10,2 ч, Uрд=63,5 т, Wрд=698,5 т*км, Ам=9 ед., Асп=11 ед., Lгр=55 км, Lх=44 км, Lобщ=122 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,83*5=4,15 ч, βрд=0,45.
4. Маятниковый маршрут ГДГ
Щебень, Q=420 тыс. т, lге=21 км, lх=21 км, l’н=20 км, l”н=10 км.
КамАЗ-6520.
nе=4, Тм=9,47 ч, Тн=10,83 ч, Uрд=80 т, Wрд=1680 т*км, Ам=17 ед., Асп=21 ед., Lгр=84 км, Lх=63 км, Lобщ=177 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,46*4=1,84 ч, βрд=0,47.
5. Маятниковый маршрут ДГД
Чугун в чушках, Q=520 тыс. т, lге=21 км, lх=21 км, l’н=10 км, l”н=20 км.
КамАЗ-6520.
nе=4, Тм=9,47 ч, Тн=10,83 ч, Uрд=80 т, Wрд=1680 т*км, Ам=22 ед., Асп=28 ед., Lгр=84 км, Lх=63 км, Lобщ=177 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,46*4=1,84 ч, βрд=0,47.
6. Маятниковый маршрут ВБВ
Колбасные изделия, Q=130 тыс. т, lге=11 км, lх=11 км, l’н=8 км, l”н=15 км.
ГАЗ-53.
nе=6, Тм=10,02 ч, Тн=11,06 ч, Uрд=36 т, Wрд=396 т*км, Ам=12 ед., Асп=15 ед., Lгр=66 км, Lх=55 км, Lобщ=144 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,67*6=4,02 ч, βрд=0,46.
Расчет кольцевых маршрутов
По каждому из кольцевых маршрутов определим следующие показатели.
1. Исходные данные: Q, l’ге, l ”ге, l ’”ге, lx, lн’, lн’’
Рис. 9 – Схема маршрута АБСДА
2. Основные технико-эксплуатационные характеристики
Тн=10 ч – время в наряде,
tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [3]) – время погрузки/разгрузки,
vT=22 км/ч – техническая скорость,
3. Время на маршруте
Расчет времени на маршруте по формуле(4).
4.Время оборота на маршруте
tоб = ∑ lге / vт + ∑ lх / vт +∑ tп + ∑ tр , (17)
где tоб – время оборота на маршруте, ч;
∑ tп – сумма всех погрузок на маршруте, ч;
∑ tр – сумма всех разгрузок на маршруте, ч.
5. Расчет числа оборотов на маршруте
nоб = Тм / tоб , (18)
6. Пересчет времени на маршруте
Тм = tоб * nоб , (19)
где nоб – число оборотов, округленное до целого.
7. Пересчет времени в наряде по формуле (8).
8. Дневная выработка автомобиля
Uрд = gH * nоб * ∑ γсi , т (20)
где ∑ γсi – сумма статических коэффициентов грузоподъемности на каждом участке кольцевого маршрута.
Информация по теме:
Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...
Снятие генератора
1. Отсоединить провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора (рис. 2.1). Рис.2.1 3. Отвернуть гайку (рис. 2.2) Рис.2.2 4. и снять клемму с вывода «+» генератора (рис. 2.3). Рис.2.3 5. Снять ремень привода генератора. 6. Ослаб ...
Система осмотров и ремонта автосцепного устройства
вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...