Wрд = gH * nоб * ∑(γдi* lгеi), т*км (21)
9. Расчет числа автомобилей на маршруте
Ам = ∑Qi / (Uрд * Дэ), (22)
где ∑Qi – суммарное количество груза по каждому участку маршрута, т.
10. Расчет среднесписочного числа автомобилей
Асс=Ам/αв , (23)
11. Расчет груженого пробега автомобиля
Lгр = (lге’ + lге” + …) * nоб’ , (24)
12. Расчет холостого пробега автомобиля
Lх = (lх’ + lх” + …) * nоб’ , (25)
13. Расчет общего пробега автомобиля
Lобщ = Lгр + Lх + Lн , (26)
14. Расчет коэффициента использования пробега за оборот
βоб =Lгр(об)/Lобщ(об) , (27)
15. Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день
βрд =Lгр/Lобщ , (28)
Все расчеты приведены в приложении Е.
Кольцевой маршрут БГБ
Кирпич, фанера прессованная, Qк=240 тыс. т, Qф=240 тыс. т, МАЗ - 630308.
l’ ге=16 км, l” ге=16 км, l’ х=0 км, l’н=15 км.
nоб=3, Тм=8,34 ч, Тн=9,67 ч, Uрд=76,2 т, Wрд= 1219,2 т*км, Ам=11 ед., Асп=14 ед., Lгр=96 км, Lобщ=111 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*4=1,32 ч, βрд=0,86.
2. Кольцевой маршрут АБГА
Фанера прессованная, кирпич, соль, Qф=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qк=210 тыс. т, l’ге=38 км, l”ге=16 км, l’’’ге=22 км, l’х=0 км, l’н=26 км, l’’н=48 км.
МАЗ – 630308, βрд=0,5.
nоб=1, Тм=5,43 ч, Тн=8,79 ч, Uрд=38,1 т, Wрд=965,2 т*км, Ам=54 ед., Асп=68 ед., Lгр=76 км, Lобщ=150 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*6=1,98 ч.
3. Кольцевой маршрут АДВБА
Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах, Qк=210 тыс. т, Qо=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qл=210 тыс. т, l’ ге=60 км, l” ге=36 км, l”’ ге=12 км, l”’’ ге=11 км, l”’’’ ге=13 км, l’х=0 км, lн=26 км.
МАЗ – 630308, βрд=0,83.
nоб=1, Тм=10,64 ч, Тн=13 ч, Uрд=48,26 т, Wрд=822,96 т*км, Ам=57 ед., Асп=71 ед., Lгр=132 км, Lобщ=158 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*8=2,64 ч.
Информация по теме:
Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов
На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами. Используемые средства механизации для погрузки кирпича При использовании автомобильного крана (рис.1) поддон ...
Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности
обработки судов
Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, б ...
Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...