Wрд = gH * nоб * ∑(γдi* lгеi), т*км (21)
9. Расчет числа автомобилей на маршруте
Ам = ∑Qi / (Uрд * Дэ), (22)
где ∑Qi – суммарное количество груза по каждому участку маршрута, т.
10. Расчет среднесписочного числа автомобилей
Асс=Ам/αв , (23)
11. Расчет груженого пробега автомобиля
Lгр = (lге’ + lге” + …) * nоб’ , (24)
12. Расчет холостого пробега автомобиля
Lх = (lх’ + lх” + …) * nоб’ , (25)
13. Расчет общего пробега автомобиля
Lобщ = Lгр + Lх + Lн , (26)
14. Расчет коэффициента использования пробега за оборот
βоб =Lгр(об)/Lобщ(об) , (27)
15. Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день
βрд =Lгр/Lобщ , (28)
Все расчеты приведены в приложении Е.
Кольцевой маршрут БГБ
Кирпич, фанера прессованная, Qк=240 тыс. т, Qф=240 тыс. т, МАЗ - 630308.
l’ ге=16 км, l” ге=16 км, l’ х=0 км, l’н=15 км.
nоб=3, Тм=8,34 ч, Тн=9,67 ч, Uрд=76,2 т, Wрд= 1219,2 т*км, Ам=11 ед., Асп=14 ед., Lгр=96 км, Lобщ=111 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*4=1,32 ч, βрд=0,86.
2. Кольцевой маршрут АБГА
Фанера прессованная, кирпич, соль, Qф=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qк=210 тыс. т, l’ге=38 км, l”ге=16 км, l’’’ге=22 км, l’х=0 км, l’н=26 км, l’’н=48 км.
МАЗ – 630308, βрд=0,5.
nоб=1, Тм=5,43 ч, Тн=8,79 ч, Uрд=38,1 т, Wрд=965,2 т*км, Ам=54 ед., Асп=68 ед., Lгр=76 км, Lобщ=150 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*6=1,98 ч.
3. Кольцевой маршрут АДВБА
Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах, Qк=210 тыс. т, Qо=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qл=210 тыс. т, l’ ге=60 км, l” ге=36 км, l”’ ге=12 км, l”’’ ге=11 км, l”’’’ ге=13 км, l’х=0 км, lн=26 км.
МАЗ – 630308, βрд=0,83.
nоб=1, Тм=10,64 ч, Тн=13 ч, Uрд=48,26 т, Wрд=822,96 т*км, Ам=57 ед., Асп=71 ед., Lгр=132 км, Lобщ=158 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*8=2,64 ч.
Информация по теме:
Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Конструктивно-технологические
мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...