Расчет маршрутов

Страница 2

Wрд = gH * nоб * ∑(γдi* lгеi), т*км (21)

9. Расчет числа автомобилей на маршруте

Ам = ∑Qi / (Uрд * Дэ), (22)

где ∑Qi – суммарное количество груза по каждому участку маршрута, т.

10. Расчет среднесписочного числа автомобилей

Асс=Ам/αв , (23)

11. Расчет груженого пробега автомобиля

Lгр = (lге’ + lге” + …) * nоб’ , (24)

12. Расчет холостого пробега автомобиля

Lх = (lх’ + lх” + …) * nоб’ , (25)

13. Расчет общего пробега автомобиля

Lобщ = Lгр + Lх + Lн , (26)

14. Расчет коэффициента использования пробега за оборот

βоб =Lгр(об)/Lобщ(об) , (27)

15. Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день

βрд =Lгр/Lобщ , (28)

Все расчеты приведены в приложении Е.

Кольцевой маршрут БГБ

Кирпич, фанера прессованная, Qк=240 тыс. т, Qф=240 тыс. т, МАЗ - 630308.

l’ ге=16 км, l” ге=16 км, l’ х=0 км, l’н=15 км.

nоб=3, Тм=8,34 ч, Тн=9,67 ч, Uрд=76,2 т, Wрд= 1219,2 т*км, Ам=11 ед., Асп=14 ед., Lгр=96 км, Lобщ=111 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*4=1,32 ч, βрд=0,86.

2. Кольцевой маршрут АБГА

Фанера прессованная, кирпич, соль, Qф=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qк=210 тыс. т, l’ге=38 км, l”ге=16 км, l’’’ге=22 км, l’х=0 км, l’н=26 км, l’’н=48 км.

МАЗ – 630308, βрд=0,5.

nоб=1, Тм=5,43 ч, Тн=8,79 ч, Uрд=38,1 т, Wрд=965,2 т*км, Ам=54 ед., Асп=68 ед., Lгр=76 км, Lобщ=150 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*6=1,98 ч.

3. Кольцевой маршрут АДВБА

Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах, Qк=210 тыс. т, Qо=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qл=210 тыс. т, l’ ге=60 км, l” ге=36 км, l”’ ге=12 км, l”’’ ге=11 км, l”’’’ ге=13 км, l’х=0 км, lн=26 км.

МАЗ – 630308, βрд=0,83.

nоб=1, Тм=10,64 ч, Тн=13 ч, Uрд=48,26 т, Wрд=822,96 т*км, Ам=57 ед., Асп=71 ед., Lгр=132 км, Lобщ=158 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*8=2,64 ч.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Теоретические основы анализа изменения показателей во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...

Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...

Обеспечение условий охраны труда сотрудников аэропорта
Основная цель государственной политики в области условий и охраны труда – сохранение жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности. Основополагающей нормой в сфере охраны труда является конституционное право каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru