Расчет маршрутов

Страница 2

Wрд = gH * nоб * ∑(γдi* lгеi), т*км (21)

9. Расчет числа автомобилей на маршруте

Ам = ∑Qi / (Uрд * Дэ), (22)

где ∑Qi – суммарное количество груза по каждому участку маршрута, т.

10. Расчет среднесписочного числа автомобилей

Асс=Ам/αв , (23)

11. Расчет груженого пробега автомобиля

Lгр = (lге’ + lге” + …) * nоб’ , (24)

12. Расчет холостого пробега автомобиля

Lх = (lх’ + lх” + …) * nоб’ , (25)

13. Расчет общего пробега автомобиля

Lобщ = Lгр + Lх + Lн , (26)

14. Расчет коэффициента использования пробега за оборот

βоб =Lгр(об)/Lобщ(об) , (27)

15. Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день

βрд =Lгр/Lобщ , (28)

Все расчеты приведены в приложении Е.

Кольцевой маршрут БГБ

Кирпич, фанера прессованная, Qк=240 тыс. т, Qф=240 тыс. т, МАЗ - 630308.

l’ ге=16 км, l” ге=16 км, l’ х=0 км, l’н=15 км.

nоб=3, Тм=8,34 ч, Тн=9,67 ч, Uрд=76,2 т, Wрд= 1219,2 т*км, Ам=11 ед., Асп=14 ед., Lгр=96 км, Lобщ=111 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*4=1,32 ч, βрд=0,86.

2. Кольцевой маршрут АБГА

Фанера прессованная, кирпич, соль, Qф=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qк=210 тыс. т, l’ге=38 км, l”ге=16 км, l’’’ге=22 км, l’х=0 км, l’н=26 км, l’’н=48 км.

МАЗ – 630308, βрд=0,5.

nоб=1, Тм=5,43 ч, Тн=8,79 ч, Uрд=38,1 т, Wрд=965,2 т*км, Ам=54 ед., Асп=68 ед., Lгр=76 км, Lобщ=150 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*6=1,98 ч.

3. Кольцевой маршрут АДВБА

Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах, Qк=210 тыс. т, Qо=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qл=210 тыс. т, l’ ге=60 км, l” ге=36 км, l”’ ге=12 км, l”’’ ге=11 км, l”’’’ ге=13 км, l’х=0 км, lн=26 км.

МАЗ – 630308, βрд=0,83.

nоб=1, Тм=10,64 ч, Тн=13 ч, Uрд=48,26 т, Wрд=822,96 т*км, Ам=57 ед., Асп=71 ед., Lгр=132 км, Lобщ=158 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*8=2,64 ч.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...

Расчет себестоимости перевозок
Расчет фонда оплаты труда водителей В организации оплаты труда водителей грузовых автомобилей используются две формы : повременная и сдельная системы. Особенностью организации заработной платы водителей является то, что, она основана на тарифной системе, предусматриваются тарифные ставки, районные ...

Режимы работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru