Расчет норм времени на расформирование состава с горки
При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле:
, (4)
где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин;
tвыт - время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку, мин;
tнад - время надвига состава до горба горки, мин;
tросп - время на роспуск состава с горки, мин;
tос - время на осаживание вагонов на подгорочных путях, мин.
Расчет норм времени на предварительное вытягивание состава на вытяжной путь
Время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку определяется по формуле:
, (5)
где a,b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин
mc - число вагонов в составе.
tвыт = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин
Расчет норм времени на заезд локомотива за составом в парк
прибытия
Время на заезд маневрового локомотива в парк прибытия определяем по формуле:
tз = а1 + а2, (6)
где а1, а2 - нормативные коэффициенты, определяемые по таблице Е1 Приложения в зависимости от длины полурейсов, мин.
tз = 1,1 + 1,1 = 2,2 мин
Расчет норм времени на надвиг состава на горку
Время надвига состава до вершины горки равно времени вытягивания и определяется по формуле:
tнад = а + bmc, (7)
где a, b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин;
mc - число вагонов в составе.
tнад = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин
Расчет норм времени на роспуск состава с горки
Продолжительность роспуска:
, (8)
где lв - длина физического вагона (15м);
vросп - средняя скорость роспуска, км/ч. Зависит от величины состава и числа отцепов в составе (mc/gp), определяется по табл. Е3 Приложения;
qр - число отцепов в составе.
Vросп = 60/20 = 3 км/ч
мин
Расчет норм времени на осаживание вагонов со стороны горки
Время на осаживание вагонов в сортировочном парке, приходящееся на один расформированный состав:
, (9)
где mc - число вагонов в составе.
мин.
Технологическое время на расформирование одного состава:
мин
Технологический график работы сортировочной горки
Таблица 6: Технологический график работы сортировочной горки
Информация по теме:
Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов
при воздействии волн и течений
Глубоководный участок Для трубопроводов, укладываемых на глубоководных участках трассы, волновые воздействия можно не учитывать. Устойчивость трубопровода будет обеспечена, если его наименьший вес подобран в соответствии с условием: (2.12) где KH – коэффициент надежности устойчивого положения трубо ...
Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...
Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного
средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...