Организация работы главной диспетчерской порта

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы главной диспетчерской порта

Страница 2

Главный диспетчер назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в установленном порядке приказом директора по предприятию. Главный диспетчер подчиняется непосредственно директору по эксплуатации. На должность Главного диспетчера назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы на должностях не менее 3-х лет. Главный диспетчер руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, нормативными документами, регламентирующими работу судов предприятия на акватории порта, приказами, положениями и инструкциями, обязательными для исполнения по занимаемой должности, настоящей должностной инструкцией

Организация работы диспетчерской службы предприятия по оптимальному планированию суточной работы судов. Контроль за расстановкой судов по видам работ с учетом наиболее эффективного и рационального их использования для обеспечения выполнения планов работ и удовлетворения поданных заявок. Обеспечение своевременного доведения диспетчерской службой предприятия заданий до исполнителей и обработки первичной документации (буксирных квитанций, нарядов-заданий и т.п.). Организация и проведение контроля за работой караванной и лихтерными командами, береговыми матросами. Планирование и организация работы пассажирских судов, корректировка их работы при изменении пассажиропотока и погодных условий. Организация контроля движения судов при транспортной работе, выполнения ими мероприятий по предотвращению загрязнения моря нефтепродуктами, мусором. Обеспечение и контроль за проведением работ по своевременной подготовке трюмов и танкеров судов для приема и выдачи сухих и наливных грузов. Согласование этих работ диспетчерской службой с диспетчерами порта, нефтерайона и лабораторией нефтерайона. Организация работы по готовности специализированных судов по приему ГСМ из железнодорожных цистерн с причалов порта. Проведение мероприятий по обеспечению исправного состояния причалов, водораздаточных колонок, санитарного и противопожарного режима на причалах предприятия. Регулярное участие в диспетчерских совещаниях предприятия с докладом о выполнении планов работ за сутки и планируемых работах. Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в пределах своих обязанностей. Организация, проведение и контроль работы со сменными диспетчерами по вопросам охраны труда, соблюдению правил по безопасности и т.п. Контроль за состоянием трудовой и исполнительской дисциплины работников диспетчерской службы, соблюдения ими правил внутреннего трудового распорядка. Главный диспетчер имеет право: Давать поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Контролировать работу сменных диспетчеров, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности диспетчерской службы. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию диспетчерской службы. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности диспетчерской службы. Главный диспетчер несет ответственность за: Необеспечение выполнения возложенных на диспетчерскую службу задач по производственной деятельности. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ судов. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, распоряжений директора по эксплуатации. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений, создающих угрозу безопасности судов и экипажей. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками диспетчерской службы и персоналом, находящимися в подчинении Главного диспетчера. Режим работы Главного диспетчера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия. В связи с производственной необходимостью Главный диспетчер может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Главному диспетчеру может выделяться служебный автотранспорт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Анализ АНВ на воздушном транспорте в период 2004-2011 гг
От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны. Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество к ...

Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...

Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru