. Это означает, что каждая механизированная линия будет работать одинаковое время, равное времени грузовых работ в целом по судну. Количество механизированных линий nл равно или больше количества люков на судне. В этом случае время грузовых работ по судну в целом будет равно времени грузовых работ на наибольшем по трудоемкости отсеке (если количество линий равно количеству люков) или наибольшего по времени обработки отсека (если количество линий больше количества люков). В случае, когда количество линий больше количества люков, предполагается, что дополнительная механизированная линия работает только на люке, где правила безопасности труда, допускают работу двух линий, поэтому перевод линии на другие люки невозможен. Для данного случая
, где - время грузовых работ по наибольшему отсеку (j - му), ч; - количество груза в j - м отсеке, т; — средняя по судовым вариантам работ и количеству грузов в отсеке технологическая производительность механизированной линии, т/смену. Расчет и построение графика производят в следующей последовательности: определяют минимальное время грузовых работ при условии ввода в действие всех механизированных линий с момента начала загрузки или разгрузки судна до ее окончания с учетом времени на перерывы в работе и ввод внутритрюмной механизации; определяют время загрузки - разгрузки каждого трюма или время работы основной перегрузочной машины (крана); составляют таблицу расстановки основных перегрузочных машин (кранов); по данным таблицы строят график работы механизированных линий. Пример. Судно, имеющее четыре люка (отсека), будут разгружать тремя механизированными линиями со средней производительностью 42% т/смену Груз распределен по отсекам следующим образом: первый — 300 т, второй—700т; третий — 600 т; четвертый — 200 т. Всего на судне 1800 т груза. Коэффициент учитывающий перерывы в работе, равен 0,83. Время смены 7 ч. Для первого случая, когда количество механизированных линий (кранов) меньше количества люков, время грузовых работ согласно формуле
Это же время будет работать на судне каждая механизированная линия (кран). Время разгрузки каждого отсека определим по формуле Для первого отсека 7 – 300
Подставив значения, получим, что время выгрузки груза из второго отсека через второй люк составит 14 ч, через третий люк — 12 ч, через четвертый люк — 4ч. Составим таблицу работы механизированных линий:
|
Отсек |
Продолжительность работы крана, ч | ||||||||
Первый (300 т) |
Второй (700 т) |
Третий (600т) |
Четвертый (200 т) | |||||||
1 |
6 |
6 |
12 | |||||||
2 |
- |
8 |
4 |
- |
12 | |||||
3 |
- |
- |
8 |
4 |
12 | |||||
Итого: |
6 |
14 |
12 |
4 |
36 | |||||
|
Отсек |
Продолжительность работы крана, ч | ||||||||
Первый (300 т) |
Второй (700 т) |
Третий (600т) |
Четвертый (200 т) | |||||||
1 |
6 |
6 |
12 | |||||||
2 |
- |
8 |
4 |
- |
12 | |||||
3 |
- |
- |
8 |
4 |
12 | |||||
Итого: |
6 |
14 |
12 |
4 |
36 | |||||
Информация по теме:
Виды и типы тарифов
Тариф — это утвержденная в установленном порядке сумма, взимаемая авиаперевозчиком за перевозку пассажира в соответствии с применяемым классом обслуживания, от пункта отправления do пункта назначения по определенному маршруту. В международной практике воздушных перевозок существуют отдельные группы ...
Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...
Права и обязанности сменного помощника склада
Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и у ...