В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1.
Доска сосновая обрезная 25 мм.
Таблица 4.1
Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= =40+30+55+180+130+50=485, т/км
В таб. 4.2 представлен исходный допустимый план перевозок.
Таблица 4.2
Все вспомогательные индексы определены, приступаем к проверке незанятых клеток на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.
А1В5(U1+V5)=0+4=4 =(L15=4);
А3В1(U2+V1)=(-4)+4=0<(L21=8);
А3В2(U2+V2)=(-4)+6=2<(L22=7);
А3В3(U2+V5)=(-4)+9=5<(L23=9);
Проверка показывает, что составленный допустимый исходный план является оптимальным.
Доска сосновая обрезная 40 мм.
Таблица 4.3
Транспортная работа будет равна: 10∙4+25∙6+5∙11+50∙4+10∙4= =40+150+55+200+40=485, т/км
В табл. 4.4 представлен исходный допустимый план перевозок.
Таблица 4.4
Число клеток отличается от числа по критерию: m+n-1=6, заполненных клеток 5. Заполненных клеток не хватает, добавляем в клетки фиктивную нагрузку 0 т.
Все вспомогательные индексы определены, приступаем к проверке незанятых клеток на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.
А1В5(U1+V4)=0+9=9 =(L15=9);
А3В1(U2+V1)=3+4=7=(L21=7);
А3В2(U2+V2)=3+6=9>(L22=2);
А3В3(U2+V5)=3+11=14> (L23=7).
Проверка показывает, что у незанятых клеток А3В2 и А3В3 расстояние меньше суммы индексов, следовательно, составленный допустимый исходный план не является оптимальным и подлежит улучшению. Выявленные клетки являются потенциальными. Полученные потенциалы обозначим в матрице цифрой в кружочке (цифра превышения индекса над расстоянием) табл. 4.5
Таблица 4.5
Для клетки с наибольшим потенциалом строим замкнутую цепочку так, чтобы её вершина лежала в потенциальной клетке.
Переместив загрузку получаем новый вариант плана с меньшей транспортной работой.
Р=10∙4+15∙6+5∙11+10∙4+10∙2+50∙4=40+90+55+40+20+200=445, т/км
План улучшился на 409, т/км, полученный план оптимален.
Доска сосновая обрезная 50 мм.
Таблица 4.6
Транспортная работа будет равна:
20∙4+20∙6+10∙11+10∙9+50∙4+20∙5=80+120+110+90+200+100=700, т/км
В табл. 4.7 представлен исходный допустимый план перевозок.
Таблица 4.7
Все вспомогательные индексы определены, проверяем незанятые клетки на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.
А1В5(U1+V4)=0+4=4=(L15=4);
А2В1(U2+V1)=(-3)+4=1<(L21=7);
А2В2(U2+V2)=(-3)+6=3>(L22=2);
А2В5(U2+V5)=(-3)+4=1<(L25=4);
А3В1(U3+V1)=(-4)+4=0=(L31=8);
А3В2(U3+V2) )=(-4)+6=2< (L22=7);
А3В3(U3+V3) )=(-4)+11=7< (L33=9);.
А3В4(U3+V4) )=(-4)+9=5< (L33=13).
Проверка показывает, что у незанятой клетки А2В2 расстояние меньше суммы индексов, следовательно, составленный допустимый исходный план не является оптимальным и подлежит улучшению. Выявленная клетка является потенциальной. Полученный потенциал обозначим в матрице цифрой в кружочке (цифра превышения индекса над расстоянием) табл. 4.8
Таблица 4.8
Переместив загрузку получаем новый вариант плана с меньшей транспортной работой. Величины новых перемещений представлены в квадратиках табл. 4.8
Информация по теме:
Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...
Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...
Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды,
раздача воды потребителям
Контроль за качеством питьевой воды и обработка ее на корабле для поддержания доброкачественности осуществляются в соответствии со статьями 24—28 Инструкции. Забортная вода для опреснительных установок принимается на расстоянии не менее 25 миль от берега. Опресненная вода расходуется на хозяйственн ...