Порты канады и США

Транспорт сегодня » Порты канады и США

Страница 1

Новый Орлеан расположен в дельте р. Миссисипи в 150 км от Мексиканского залива. Портовые сооружения тянутся вдоль обоих берегов реки на протяжении 200 км, в том числе длина оборудованного причального фронта составляет 65 км. К порту ведут два судоходных фарватера - один по главному рукаву Миссисипи, второй, укороченный - по сооруженному в 1964 г. искусственному каналу длиной 112 км и глубиной 11м. Новый Орлеан имеет благодаря Миссисипи самый обширный в США район тяготения, где производится половина всей промышленной и 60% сельскохозяйственной продукции страны.

С самого раннего колониального периода Новый Орлеан был крупным портом по вывозу хлопка - в прошлом главной статьи американского экспорта. Он не утратил это первенство и до настоящего времени, а также лидирует среди американских портов по вывозу кукурузы, пшеничной муки и соевых бобов, а по ввозу - бананов и кофе. По стоимости перегружаемых товаров Новый Орлеан уступает только Нью-Йорку. Однако теперь в его грузообороте (по массе) преобладают нефть и нефтепродукты.

Новый Орлеан - главный транспортный узел на юге США и важный центр регулярного судоходства. В Новом Орлеане р. Миссисипи - стержневая транспортная артерия юга, пересекается с важнейшим широтным водным путем Галф Интеркостал Ватервей. К нему сходятся восемь железных дорог и 54 автомагистрали. Он обслуживает 60 речных и каботажных линий и более 100 морских регулярных линий. Широкое развитие получили контейнерные перевозки.

Хьюстон - самый большой город на юге США, расположен в 80 км от Мексиканского залива. Он стал морским портом в 1915 г., когда к нему был прорыт глубоководный канал и в пределах города был сооружен поворотный бассейн. Вдоль всего канала тянутся причалы нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий, к которым могут швартоваться 50 морских судов - столько же, сколько и к причалам в пределах городской черты. На острове у входа в Хьюстонский морской канал находится его аванпорт Галвестон.

Галвестон гораздо старше Хьюстона, и в течение некоторого времени через него вывозилось больше пшеницы, чем через любой другой порт в США. Хотя Галвестон расположен в одном из крупнейших в мире нефтепромысловых районов - он исключительно сухогрузный порт. Сейчас это крупнейший в мире порт по вывозу серы. Она обычно вывозится судами в расплавленном виде на американские и европейские заводы по производству серной кислоты. На участке между реками Миссисипи и РиоГранде находятся еще четыре портовых комплекса, расположенных вдоль глубоководных каналов, прорытых далеко в глубь территории и доступных для морских судов: Браунсвилл - Порт-Исабель; Корпус-Кристи - Порт-Арансас; Фрипорт - Веласко; Порт-Артур - Бомонт - Лейк-Чарльз.

Браунсвилл на пограничной с Мексикой реке Рио-Гранде соединен с заливом 30-километровым каналом, а в 1949 г. до него был продолжен широтный водный путь Галф Интеркостал Ватервей. После этого Браунсвилл стал транспортным выходом для богатого аграрного района долины Рио-Гранде и горнодобывающих районов северной Мексики. Через него вывозятся глав'ным образом хлопок и цветные металлы, а с нефтеперегонного завода в Порт-Исабель - нефть.

Корпус-Кристи стал портом в 1926 г., когда был построен 45-километровый канал. Через него для алюминиевых заводов завозятся бокситы с Ямайки. В вывозе Корпус-Кристи и его аванпорта Порт-Арансас преобладает нефть.

Фрипорт на р. Бразос - целиком искусственное инженерное сооружение. Город Веласко на р. Бразос был одним из старейших портов на юге США, но после того как устье реки заилело, он стал недоступен даже для мелких каботажных судов. В 1929 г. река была перегорожена плотиной в 15 км от залива вода была пущена по искусственному каналу. Старое русло было очищено и превращено в длинную глубоководную гавань.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов при воздействии волн и течений
Глубоководный участок Для трубопроводов, укладываемых на глубоководных участках трассы, волновые воздействия можно не учитывать. Устойчивость трубопровода будет обеспечена, если его наименьший вес подобран в соответствии с условием: (2.12) где KH – коэффициент надежности устойчивого положения трубо ...

Особенности практического обучения
В отличие от теоретической подготовки, практическая подготовка водителей во всех организациях, занятых на рынке данных услуг, носит проблемный характер. Низкие показатели при сдаче квалификационных экзаменов на право получения водительского удостоверения в практической его части говорят о глубокой ...

Расчет годового объема работ
Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле: Т=t*N; Таблица 3 – Расчет годового объема работ Номер и наименование операции Трудоемкость t, н.-ч Годовая производственная программа N, шт Годовой объем работ Т, н.-ч 005 Транспортирование 0,067 480 32,16 010 Сборочная ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru