Расчет производственной программы по ТО и ТР

Страница 1

техническое обслуживание ремонт автотранспортный

Расчет количества ТО и ТР Определение периодичности ТО и ремонта

Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

пробег до ТО-1 L1=4000 км

пробег до ТО-2 L2=16000 км

пробег до КР Lкр=250000 км

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

k1 = 0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;

k2 = 1,1 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 = 0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

k4 =0,7 – коэффициент, учитывающий суммарный пробег с начала эксплуатации

k5 =1,05 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей

;

;

;

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

Таблица 6: Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Виды пробега

Обозначения

Пробег, км

Нормативный, км

Откорректированный, км

Среднесуточный

lcc

250

До ТО-1

L1

4000

2880

" ТО-2

L2

16000

11520

" КР

Lкр ср

250000

180000

Определение количества ТО и КР за год

Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. Коэффициент технической готовности выражается следующей формулой:

,

где Дэц - количество дней эксплуатации автомобиля (парка) за цикл Дэц =

Дрц – количество дней простоя автомобиля (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена в следующем виде:

,

где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега;

- дни простоя авто в КР (22 дня, положение)

- Дни простоя ТО и ТР (Принимать 0,5 дня на 1000 км, положение)

Далее коэффициент использования парка

:

- количество дней работы парка за год

- количество календарных дней в году

На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

;

Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР в год с наличием на АТП постов диагностирования

Годовая трудоемкость ТО подвижного состава определяется по общей формуле:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...

Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...

Привод управления карбюратором
При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и меняется мощность, развиваемая двигателем. Рис. 4. Привод управления карбюратором: / — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн, удерживающий т ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru