Длительность работ на этапе проектирования

Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов:

Таблица 8.4 - Временные затраты на этапе проектирования

Временные затраты на этапе проектирования

Количество затраченных дней

1

подготовка материала

4

2

анализ литературы

8

3

синтез вариантов решений

4

4

разработка структурной схемы

1

5

разработка алгоритмов

2

6

разработка принципиальной схемы

2

7

безопасность системы проекта

3

8

экономический анализ

4

9

проведение экспериментов

10

10

подготовка пояснительной записки

12

На основании вышесказанного можно построить график временных затрат на этапе проектирования. На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.

Рисунок 8.2 – График временных затрат на этапе проектирования

На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.

Таблица 8.5 - Временные затраты на выполнение работ

№ операции

Наименование операций

Временные затраты на операции

1

Изготовление корпуса для ЭБУ системы

4 часа

2

Изготовление внешнего контура системы сдвижки

30 минут

3

Сборка корпуса ЭБУ системы

15 - 30 минут

4

Сборка механической части системы

30 – 60 минут

5

Подключение системы

30 минут

6

Пусконаладочные работы

15 – 60 минут

Информация по теме:

Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...

Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...

Подробная разработка моторного цеха
Расположение цеха Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2. Назначение моторного цеха Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru