Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов:
Таблица 8.4 - Временные затраты на этапе проектирования
№ |
Временные затраты на этапе проектирования |
Количество затраченных дней |
1 |
подготовка материала |
4 |
2 |
анализ литературы |
8 |
3 |
синтез вариантов решений |
4 |
4 |
разработка структурной схемы |
1 |
5 |
разработка алгоритмов |
2 |
6 |
разработка принципиальной схемы |
2 |
7 |
безопасность системы проекта |
3 |
8 |
экономический анализ |
4 |
9 |
проведение экспериментов |
10 |
10 |
подготовка пояснительной записки |
12 |
На основании вышесказанного можно построить график временных затрат на этапе проектирования. На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.
Рисунок 8.2 – График временных затрат на этапе проектирования
На графике 8.2 в окончательной сумме затраченного времени не учитываются те случаи, когда работы велись одновременно над несколькими из выше перечисленных видами работ.
Таблица 8.5 - Временные затраты на выполнение работ
№ операции |
Наименование операций |
Временные затраты на операции |
1 |
Изготовление корпуса для ЭБУ системы |
4 часа |
2 |
Изготовление внешнего контура системы сдвижки |
30 минут |
3 |
Сборка корпуса ЭБУ системы |
15 - 30 минут |
4 |
Сборка механической части системы |
30 – 60 минут |
5 |
Подключение системы |
30 минут |
6 |
Пусконаладочные работы |
15 – 60 минут |
Информация по теме:
Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...
Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...
Подробная разработка моторного цеха
Расположение цеха Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2. Назначение моторного цеха Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбо ...