Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии, водонепроницаемым, надежным, крепким и во всех отношениях снаряженным для данного рейса. Несохранность груза в процессе перевозки и хранения груза зависит от ряда факторов. К ним относятся: неправильная погрузка, подмочка груза, несоблюдение технологии перевозки данного груза.
Судно должно иметь главные размерения и осадку дающие ему возможность постановки к причалу в согласованных портах погрузки-выгрузки и возможность беспрепятственного и безопасного следования по заданному маршруту.
Маршрут в данной работе проходит через Беломорско-Балтийский канал, поэтому Мы ограничены в выборе судов. Их длина, ширина и осадка должны быть не более 135 м., 14,6 м и 4 м. соответственно. Согласно этим условиям для данного рейса выбираем суда:
Тип судна |
Проект № |
Класс |
Мощность, л.с. |
Грузоподъемность, т. |
Грузовместимость, м3 |
Вместимость, т |
Стоимость содержания, $/сут |
Экипаж, чел. | ||
Валовая BRT |
Чистая NRT |
В ходу |
На стоянке | |||||||
СТК |
326.1 |
М-СП |
1200 |
1100,0 |
1940,0 |
1408.0 |
422,0 |
2390,0 |
915,0 |
14 |
СТ |
19620 |
II-СП |
1400 |
1100,0 |
2336,0 |
1766,0 |
639,0 |
2390,0 |
915,0 |
14 |
Балтийский |
781 |
II-СП |
1320 |
2000.0 |
3467.0 |
1865.0 |
938,0 |
2300 |
975 |
18 |
Волго-Балт |
2-95 |
М-СП |
1400 |
2700 |
4750 |
2178 |
1240,0 |
2400 |
975 |
18 |
Информация по теме:
Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...
Технико-экономические
показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...
Общая характеристика объекта сборки
Объект сборки – мост передний ведущий МАЗ 5434-2300010-20. Данный мост устанавливается на автомобилях повышенной проходимости, в основном, на специальной технике. На мост 5432-2300010-20 устанавливается разнесённая главная передача, представленная редуктором с дифференциалом и планетарной передачей ...