Из приведенного анализа следует: коленчатые валы с естественным износом имеют по шейкам износ до 0,1 мм, поэтому значительное количество коленчатых валов может быть восстановлено с использованием дополнительных категорий ремонтных размеров по шейкам со ступенями ремонта 0,25 мм по диаметру, что соответствуем мировой практике двигателестроения. Введение этих дополнительных категорий ремонтных размеров особенно актуально для коленчатых валов, упрочненных ионным азотированием или карбонитрированием. Ввиду значительного снижения износов и глубины упрочненного слоя по сравнению с упрочнением индукционной закалкой (рис. 1.4.1., 1.4.2.).
Информация по теме:
Физико-химические и транспортные характеристики грузов, их тара, упаковка, все
виды маркировки, эскизы маркировки с пояснениями
Физико-химические свойства грузов определённо влияют на технологию перегрузки, перевозки, выбор требуемой тары, температурный режим, совмещённость грузов, огнеопасность, взрывоопасность и др. Принимая меры по сохранности грузов необходимо учитывать их физико-химические свойства и процессы, происход ...
Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвес ...
Эргономический анализ организации рабочего места
Каждый конкретный труд требует определённых физических усилий, нервно-психологических затрат, эмоционального напряжения и протекает в различных санитарно-гигиенических и климатических условиях. Всё это неизбежно влияет на исполнителя труда - человека. Поэтому задача наук, занимающихся проблемами тр ...