Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Страница 2

Найдем наработку на отказ каждого из агрегатов.

Наработка на отказ общий определяется по формуле

:

ΨКАУ-30Б=542400*3/5=108500 ч

ΨРА-60Б=542400*1/7=77490 ч

Ψкронштейн=542400*1/3=180800 ч

Ψтрос=542400*2/4=135600 ч

Полетную наработку на отказ не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.

Нахождение параметра потока отказов

Параметр потока отказа вычислим по формуле

ωКАУ-30Б=1/ ΨКАУ-30Б=9,218*10-6

ωРА-60Б=1/ ΨРА-60Б=7,375*10-6

ωкронштейн=1/ Ψкронштейн=1,291*10-5

ωтрос=1/ Ψтрос=5,531*10-6

Параметр потока отказов полетный не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.

Выведем в таблицу 2.2.2. необходимые данные

Таблица 2.2.2.

Борт

Отказы

КАУ-30Б

РА-60Б

Кронштейн

Трос

22625

0

2

0

0

24133

1

2

0

0

24134

1

0

0

0

22319

1

1

0

0

24493

0

0

0

1

24107

0

0

0

1

22585

0

0

0

1

24239

0

0

1

0

22580

1

0

0

0

22656

0

0

0

1

24282

0

0

1

0

22908

0

0

1

0

25145

0

1

0

0

25221

1

1

0

0

Суммарное число отказов

5

7

3

4

Количество агрегатов, шт

1

3

1

2

Суммарная наработка, ч

542400

1627200

542400

542400

Наработка на отказ, ч

108500

77490

180800

135600

Wo

9,218*10-6

7,375*10-6

1,291*10-5

5,531*10-6

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет вентилятора
Вентилятор необходим для создания направленного воздушного потока, отводящего теплоту от радиатора. Привод вентилятора осуществляется от коленчатого вала клиноременной передачей. Тип вентилятора определим по условному коэффициенту быстроходности: Согласно [с.147;1] тип вентилятора – осевой одноступ ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...

Организационная структура транспортного хозяйства
Работа современного промышленного предприятия, связана с перемещением значительного количества разнообразных грузов. На предприятия доставляются материалы, топливо, комплектующие изделия и другие материальные ценности, а с предприятия вывозятся готовая продукция и отходы производства. Функции транс ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru