Найдем наработку на отказ каждого из агрегатов.
Наработка на отказ общий определяется по формуле
: 
ΨКАУ-30Б=542400*3/5=108500 ч
ΨРА-60Б=542400*1/7=77490 ч
Ψкронштейн=542400*1/3=180800 ч
Ψтрос=542400*2/4=135600 ч
Полетную наработку на отказ не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.
Нахождение параметра потока отказов
Параметр потока отказа вычислим по формуле
 
ωКАУ-30Б=1/ ΨКАУ-30Б=9,218*10-6
ωРА-60Б=1/ ΨРА-60Б=7,375*10-6
ωкронштейн=1/ Ψкронштейн=1,291*10-5
ωтрос=1/ Ψтрос=5,531*10-6
Параметр потока отказов полетный не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.
Выведем в таблицу 2.2.2. необходимые данные
Таблица 2.2.2.
|  
 Борт  |   
 Отказы  |  |||
|  
 КАУ-30Б  |   
 РА-60Б  |   
 Кронштейн  |   
 Трос  |  |
|  
 22625  |   
 0  |   
 2  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 24133  |   
 1  |   
 2  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 24134  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 22319  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 24493  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |  
|  
 24107  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |  
|  
 22585  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |  
|  
 24239  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |  
|  
 22580  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 22656  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |  
|  
 24282  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |  
|  
 22908  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |  
|  
 25145  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 25221  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 Суммарное число отказов  |   
 5  |   
 7  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 Количество агрегатов, шт  |   
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 2  |  
|  
 Суммарная наработка, ч  |   
 542400  |   
 1627200  |   
 542400  |   
 542400  |  
|  
 Наработка на отказ, ч  |   
 108500  |   
 77490  |   
 180800  |   
 135600  |  
|  
 Wo  |   
 9,218*10-6  |   
 7,375*10-6  |   
 1,291*10-5  |   
 5,531*10-6  |  
Информация по теме:
Расчет процесса
сгорания
	 Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты исп ...
	
Меры безопасности при работе машины
	 1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...
	
Датчик силы тока
	 Рисунок 3.5 - Датчик силы тока Такой метод преобразования тока в напряжение позволяет сделать измеритель с нулевым падением напряжения. Как видно из Рисунка 3.5, входной ток I через резистор R1 течет на выход микросхемы IC2, уменьшающий напряжение на величину IR1 относительно входной клеммы [12]. Э ...