Найдем наработку на отказ каждого из агрегатов.
Наработка на отказ общий определяется по формуле
:
ΨКАУ-30Б=542400*3/5=108500 ч
ΨРА-60Б=542400*1/7=77490 ч
Ψкронштейн=542400*1/3=180800 ч
Ψтрос=542400*2/4=135600 ч
Полетную наработку на отказ не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.
Нахождение параметра потока отказов
Параметр потока отказа вычислим по формуле
ωКАУ-30Б=1/ ΨКАУ-30Б=9,218*10-6
ωРА-60Б=1/ ΨРА-60Б=7,375*10-6
ωкронштейн=1/ Ψкронштейн=1,291*10-5
ωтрос=1/ Ψтрос=5,531*10-6
Параметр потока отказов полетный не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.
Выведем в таблицу 2.2.2. необходимые данные
Таблица 2.2.2.
Борт |
Отказы | |||
КАУ-30Б |
РА-60Б |
Кронштейн |
Трос | |
22625 |
0 |
2 |
0 |
0 |
24133 |
1 |
2 |
0 |
0 |
24134 |
1 |
0 |
0 |
0 |
22319 |
1 |
1 |
0 |
0 |
24493 |
0 |
0 |
0 |
1 |
24107 |
0 |
0 |
0 |
1 |
22585 |
0 |
0 |
0 |
1 |
24239 |
0 |
0 |
1 |
0 |
22580 |
1 |
0 |
0 |
0 |
22656 |
0 |
0 |
0 |
1 |
24282 |
0 |
0 |
1 |
0 |
22908 |
0 |
0 |
1 |
0 |
25145 |
0 |
1 |
0 |
0 |
25221 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Суммарное число отказов |
5 |
7 |
3 |
4 |
Количество агрегатов, шт |
1 |
3 |
1 |
2 |
Суммарная наработка, ч |
542400 |
1627200 |
542400 |
542400 |
Наработка на отказ, ч |
108500 |
77490 |
180800 |
135600 |
Wo |
9,218*10-6 |
7,375*10-6 |
1,291*10-5 |
5,531*10-6 |
Информация по теме:
Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...
Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...