Путевое управление

Страница 1

Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинный загрузочный механизм; 15- тяга; 16- педали; 17- звено

Путевое управление (рис._8.6.) состоит из двух педалей и проводки управления. Проводка управления - смешанной конструкции, она включает систему тяг и качалок, участок тросовой проводки с втулочно-роликовой цепью, гидроусилитель РА-60Б, механизм загрузки с электромагнитным тормозом ЭМТ-2М, агрегат управления, сектор и механизм изменения шага рулевого винта.

Для повышения надежности управления тросовая проводка выполнена двойной. Изменение шага рулевого винта осуществляется путем отклонения педалей. При отклонении правой подножки педалей вперед шток механизма изменения шага рулевого винта втягивается, обеспечивая тем самым увеличение шага лопастей рулевого винта и разворот вертолета вправо: при отклонении левой подножки педалей вперед происходит обратный процесс.

Рис. 8.7. Педали путевого управления:1- гашетка; 2- угловой рычаг; 3- болт; 4- основание педалей; 5- винтовой упор; 6- кронштейн; 7- выравнивающая тяга; 8- тяга; 9- маховик; 10- регулировочный болт; 11- вал; 12- двуплечая качалка; 13- концевой выключатель; 14- упор; 15- подножки; 16- шариковый подшипник

Педали (рис._8.7.) путевого управления - параллелограммного типа, выполнены в виде отдельного агрегата, смонтированного на полу кабины экипажа против сидений пилотов. В комплект педалей входят: основание 4, вал II, кронштейн 6, два угловых рычага 2, две подножки 15, выравнивающие тяги 7, двуплечая качалка 12 и регулировочный болт 10 с маховиком 9. Основание 4 педалей выполнено из магниевого сплава, нижним фланцем оно закреплено болтами к полу кабины экипажа. В вертикальную расточку основания на двух шариковых подшипниках 16 установлен стальной вал 11. В средней части вала двумя конусными болтами укреплен кронштейн 6, на котором с помощью сквозных болтов 3 и бронзовых втулок шарнирно крепятся угловые рычаги 2, На шлицевом хвостовике вала 11 двумя стяжными болтами закреплена двуплечая качалка 12, соединенная тягами 8 с педалями правого пилота и с проводкой управления рулевым винтом. Угловые рычаги 2 отштампованы из алюминиевого сплава. На их наружных плечах посредством двух шариковых подшипников шарнирно установлены подножки 15. В расточках внутренних плеч рычагов размещены стальные вкладыши с резьбовыми отверстиями под регулировочный болт 10 с маховиком 9. Регулировочный болт позволяет изменять расстояние между подножками в пределах 75 мм путем вращения маховика. Подножки 15 педалей отштампованы из алюминиевого сплава. На подножках смонтированы гашетки 1 и концевые выключатели 13 для переключения канала направления автопилота на режим согласования. На внутренней стороне гашетки в обойме установлены упоры 14 с пружинами для переключения выключателя и возвращения подножки в исходное положение. Подножки оборудованы ремнями, а гашетки рифлеными накладками для фиксации ступни ног.

Выравнивающие тяги 7 обеспечивают параллельность хода подножек педалей. Одним концом тяги крепятся шпилькой к подножкам снизу, другим шпилькой к основанию педалей. Фиксация педалей в среднем положении при регулировке осуществляется штырем, проходящим через отверстие в болте, соединяющем правый угловой рычаг с кронштейном, и отверстие в основании педалей. Ход педалей регулируется винтовыми упорами 5. Компоновка жесткой проводки от педалей до гидроусилителя РА-бОБ конструктивно аналогична проводке продольного и поперечного управлений. Кинематическая связь жесткой проводки с тросовой осуществляется с помощью сектора (cм._рис._8.6.).

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...

Определение нагрузок на оси и сцепное устройство транспортного средства
Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно. Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп: Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru