Дорожная одежда

Страница 2

Kc - коэффициент суммирования (20)

g =1,04

Tрдг = расчётное число расчётных дней в году (145)

Kn = коэффициент учитывающий вероятность отклонения суммарного отклонения от среднеожидаемого (1,49)

6. Определяем величину минимального модуля упругости:

Emin = 98,65 * ( Lg ∑ Nрасч.- c )

С – имперический коэффициент (3,55)

Emin = 98,65 * ( Lg 1170679,888 – 3,55) = 98,65 * 2,51 = 247,6115

Сравниваем с табличным и для дальнейшего расчёта принимаем наибольший модуль упругости, т.е. 247.

7. Определение модуля упругости грунта:

Wрасч. = ( Wтабл. + ∆1W - ∆2W ) * ( 1 + 0,1 * t ) - ∆ 3

Wтабл. – среднее многолетнее значение относительной влажности грунта ( 0,7)

∆1W – поправка на конструктивные особенности проезжей части и обочин (0,08)

t – коэффициент нормативного отклонения (2,19)

∆ 3 – поправка на влияние суммарной толщины стабильных слоёв дорожной одежды (0)

Wрасч. = ( 0,7 + 0,00 – 0,08 ) * ( 1 + 0,1+2,19 ) – 0 = 0,75578 = 0,75

Определяем модуль упругости грунта по относительной влажности и виду грунта. ( Eгр. = 46 мПа )

Назначаем конструкцию и расчётное значение расчётных параметров для расчёта по упругому прогибу.

п/п

Материалы

h слоя (см)

Расчёт на упругий прогиб E тр.

1.

2.

3.

4.

Плотный мелкозернистый асфальтобетон 1 марки

Крупнозернистый пористый и высокопористый асфальт

Щебень фракционированный по способу заклинки (мелкий щебень)

Песок

7

8

28

30

3200

2000

450

120

Грунт земляного полотна Е гр. = 46 мПа

h1

7 см Eобщ. = 240

h1

8 см Eобщ. = 175

h1

28 см Eобщ. = 78

h1

30 см Eобщ. = 46

Составляем отношение:

По монограмме определяем: n1 = 0,42

По монограмме определяем: n2 = 0,39

По монограмме определяем: n3 = 0,12

По монограмме определяем: n4 = 0,11

Е общ. = n4 * E1= 0,11 * 3200 = 352

Определяем коэффициент прочности по упругому прогибу:

1,38 < 1,42

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...

Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: параметры элементов транспортной сети, расчетные коэффициенты и площадь территории региона (таблица 2.1). Таблица 2.1 – Параметры элементов транспортной сети региона для грузовых перевозок Вид транспорта βi Li niнп pi δi λi μi ηi Железнодорожный 3,5 14697 632 10130 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru