Исходные данные для проектирования дорожной одежды:
1. Категория проектируемой дороги – 2.
2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт.
3. Состав транспортного потока по типам автомобилей :
ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т.
Маз - 5245 - 10% - 13,5 т.
Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т.
ЗИЛ - 157КВ - 5% - 4,35 т.
Маз - 5004А - 10% - 7,75 т.
КамАЗ – 5511 - 7% - 10 т.
Лаз – 4202 - 5% - 10 т.
Легковые - 38% - от 2 до 2 т.
4. Ежегодный прирост интенсивности движения – 4%
5. Дорожно–климатическая зона – 2.
6. Грунт земляного полотна – суглинок тяжёлый .
7. Местные дорожно-строительные материалы: суглинок тяжёлый.
8. Глубина залегания грунтовых вод: 1,2 м.
9. Тип дорожной работы – капитальный.
10. Расчётный автомобиль группы А.
Нормативная нагрузка на ось автомобиля 100 кН
Давление колеса на покрытие 0.6 МПа.
Диаметр следа колеса 37 см.
11. Требуемые минимальные коэффициенты при заданных условиях надёжности уровень надежности:
Предельный коэффициент разрушения ( Кр ) – 0,05
Заданная надёжность ( Кн ) – 0,98
Требуемый коэффициент прочности упругого прогиба – 1,38
Т – расчётный (рекомендуемый) срок службы – 15 лет.
Расчёт прочности дорожной одежды нежёсткого типа по упругому прогибу:
1. Определение интенсивности движения на расчётный год 2029:
N20 = N2009 * q\
где q\ - коэффициент ежегодного прироста (4%) – 1,04
N – исходная интенсивность движения (1800)
N15= 1800 * 1,0415=1800 * 1,8=3240
N20= 1800 * 1,0420=1800 * 2,2=3960
2. Определяем интенсивность движения по автомобильной дороге всех видов автомобилей на перспективу:
легковые - от 2 до 2 т. – 38%
грузовые - от 2 до 5 т. – 30%
грузовые - от 5 до 8 т. – 17%
грузовые - от 8 т. - 10%
автобусы - от 10 т. - 5%
На исходный 2009 год:
легковые Nл = 0,38 * 1800 = 684
На перспективу – 15 лет:
легковые Nл = 684 * 1,0415 =684 * 1,8 = 1231
На перспективу – 20 лет:
Легковые Nл = 684 * 1,0420 = 684 * 2,2 = 1504
|
Годы |
Легковые |
Грузов от 2 до 5 т. |
Грузов от 5 до 8 т. |
Грузов от 8 т. |
Автобусов |
Суммарная интенсивн. |
|
2009 |
684 |
540 |
306 |
180 |
90 |
1800 |
|
2024 |
1231 |
972 |
551 |
324 |
162 |
3240 |
|
2029 |
1504 |
1188 |
673 |
396 |
198 |
3959 |
3. Определение приведённой расчётности интенсивности к автомобилям группы А для перспективного периода 15 лет:
|
Состав автомобилей |
Количество N (шт.) |
Коэффициент приведения S m |
N m\ S m |
|
Легковые |
1231 |
0,005 |
6 |
|
Грузов от 2 до 5 т. |
972 |
0,2 |
194 |
|
Грузов от 5 до 8 т. |
551 |
0,7 |
386 |
|
Грузов от 8 т. |
324 |
1,25 |
405 |
|
Автобусов |
162 |
1,25 |
202 |
∑ 1193
4. Определение приведённой интенсивности движения под действием нагрузки:
Nрасч. = ƒ m * ∑ Nm * Sm
ƒ m =0.55
Nрасч. = 0.55 * 1193 = 656 авт./сут.
5. Определение суммарного расчётного числа приложений расчётной нагрузки в точке на поверхности конструкции на срок службы:
Информация по теме:
Расчет количества судовых запасов и чистой грузоподъемности судна перед погрузкой
Обычная последовательность операций при загрузке судна следующая: 1) определяют общее количество груза, которое может быть принято к перевозке в данном рейсе; 2) подбирают грузы, исходя из условий полного использования грузоподъёмности судна, или его грузовместимости, или получения максимального фр ...
Снятие генератора
1. Отсоединить провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора (рис. 2.1). Рис.2.1 3. Отвернуть гайку (рис. 2.2) Рис.2.2 4. и снять клемму с вывода «+» генератора (рис. 2.3). Рис.2.3 5. Снять ремень привода генератора. 6. Ослаб ...
Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...