Дорожная одежда

Страница 1

Исходные данные для проектирования дорожной одежды:

1. Категория проектируемой дороги – 2.

2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт.

3. Состав транспортного потока по типам автомобилей :

ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т.

Маз - 5245 - 10% - 13,5 т.

Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т.

ЗИЛ - 157КВ - 5% - 4,35 т.

Маз - 5004А - 10% - 7,75 т.

КамАЗ – 5511 - 7% - 10 т.

Лаз – 4202 - 5% - 10 т.

Легковые - 38% - от 2 до 2 т.

4. Ежегодный прирост интенсивности движения – 4%

5. Дорожно–климатическая зона – 2.

6. Грунт земляного полотна – суглинок тяжёлый .

7. Местные дорожно-строительные материалы: суглинок тяжёлый.

8. Глубина залегания грунтовых вод: 1,2 м.

9. Тип дорожной работы – капитальный.

10. Расчётный автомобиль группы А.

Нормативная нагрузка на ось автомобиля 100 кН

Давление колеса на покрытие 0.6 МПа.

Диаметр следа колеса 37 см.

11. Требуемые минимальные коэффициенты при заданных условиях надёжности уровень надежности:

Предельный коэффициент разрушения ( Кр ) – 0,05

Заданная надёжность ( Кн ) – 0,98

Требуемый коэффициент прочности упругого прогиба – 1,38

Т – расчётный (рекомендуемый) срок службы – 15 лет.

Расчёт прочности дорожной одежды нежёсткого типа по упругому прогибу:

1. Определение интенсивности движения на расчётный год 2029:

N20 = N2009 * q\

где q\ - коэффициент ежегодного прироста (4%) – 1,04

N – исходная интенсивность движения (1800)

N15= 1800 * 1,0415=1800 * 1,8=3240

N20= 1800 * 1,0420=1800 * 2,2=3960

2. Определяем интенсивность движения по автомобильной дороге всех видов автомобилей на перспективу:

легковые - от 2 до 2 т. – 38%

грузовые - от 2 до 5 т. – 30%

грузовые - от 5 до 8 т. – 17%

грузовые - от 8 т. - 10%

автобусы - от 10 т. - 5%

На исходный 2009 год:

легковые Nл = 0,38 * 1800 = 684

На перспективу – 15 лет:

легковые Nл = 684 * 1,0415 =684 * 1,8 = 1231

На перспективу – 20 лет:

Легковые Nл = 684 * 1,0420 = 684 * 2,2 = 1504

Годы

Легковые

Грузов от 2 до 5 т.

Грузов от 5 до 8 т.

Грузов от 8 т.

Автобусов

Суммарная

интенсивн.

2009

684

540

306

180

90

1800

2024

1231

972

551

324

162

3240

2029

1504

1188

673

396

198

3959

3. Определение приведённой расчётности интенсивности к автомобилям группы А для перспективного периода 15 лет:

Состав

автомобилей

Количество N (шт.)

Коэффициент

приведения S m

N m\ S m

Легковые

1231

0,005

6

Грузов от 2 до 5 т.

972

0,2

194

Грузов от 5 до 8 т.

551

0,7

386

Грузов от 8 т.

324

1,25

405

Автобусов

162

1,25

202

∑ 1193

4. Определение приведённой интенсивности движения под действием нагрузки:

Nрасч. = ƒ m * ∑ Nm * Sm

ƒ m =0.55

Nрасч. = 0.55 * 1193 = 656 авт./сут.

5. Определение суммарного расчётного числа приложений расчётной нагрузки в точке на поверхности конструкции на срок службы:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Техника безопасности
Работа на высоковольтной линии связанное с полным или частичном снятия напряжения, следует выполнять только по письменному наряду, который может выдать начальник ШЧ, его заместитель, инженер, старший электромеханик и другие лица, имеющие разряд не ниже 5-й квалификационной группы. Приступить к рабо ...

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru